Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Как победить?
через 3 часа стоянки уже приходится бензонасосом накачивать.

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: APK (---.stack.ru)
Дата:   давно

Одно из двух: либо форсунки ссут, либо регулятор давления казлит.
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Я бы сказал из четырех.
Добавь туда же обратный клапан топливного насоса и негерметичность самой магистрали.
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Stomatolog (---.stack.ru)
Дата:   давно

обратный клапан топливного насоса - мало вероятно
негерметичность самой магистрали - тогда воняло бы от нее как от ГАЗ-53, тоже мало вероятно
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

а регулятор давления где находится?
как его починить?

- бензином не воняет
- клапан топливного насоса - это который в баке стоит?

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: APK (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ремонтируют его так- подключили манометр к топливной рампе, завели мотор заглушили, если давление быстро стравливается, регулятор откручивается и выкидывается, но перед этим нужно исключить форсунки и др.
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: ed-dy  (---.ru)
Дата:   давно

а это, как на 1g-fe насосом подкачивать? ручного я не видел ни разу :)
в смысле после 3-4 часов заводиться со 2-3 раза? если так, то можно добавить еще проблемы с зажиганием, гадкий бензин и т.д. где-то был отдельный топик
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: Денис [Томск] (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

to ed-dy: на диагностическом разъеме контакты замыкаешь и вкл. зажигание и насос принудительно работать начинает
to APK: т.е. регулятор это отдельное устройство, которое можно поменять? Форсунки сегодня винсом помою с заменой топливного фильтра.

_____________________________
Денис, Томск
Honda Accord Sir-T, 1998
 
 Имелось ввиду при включении зажигания (+)
Автор: APK (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

бензонасос отрабатывает 3 сек, этого достаточно чтобы накачать 3 очка
 
 Re: Не держит давление в "топливной магемтрали" после остановки двигателя.
Автор: APK (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

регулятор- это такая маленькая хреновина с тремя отверстиями: 1 ваккум и 2 бензин, находится должен рядом с рампой найти его легко, если запастись баночкой пива, кстати возможно в нем запал клапан, лечится так берется ключик на 22 и раз несколько по нему надоть @!#$якнуть.

А форсунки проще вытащить и помыть нормально, как показывает практика уплотнительные кольца выживают и держут
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021