Dimon пишет: > > Нет, я не пробовал. Наверное, самый правильный вариант - это > руль посередине. А

Опять про правый и левый рули .. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Dimon пишет:
>
> Нет, я не пробовал. Наверное, самый правильный вариант - это
> руль посередине. А вообще, насколько я знаю, в Японии верхом
> крутизны является авто с левым рулем. Кто скажет, почему?

Если самая дорогая серийная японка Honda NSX стоит 10 млн йен, а импортная Ferrari (левый руль) - 25 млн, как думаешь - на чем престижнее кататься в Японии?
Т.е. я думаю, крутизна не в руле, а в цене и в производителе (импорт всегда привлекает внимание). А левый руль на ГТО (ценой 3 - 4 млн йен) - это просто прикол такой. Вроде как действительно, выделяется из толпы японок.

Алексей.
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: deuce (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Вопрос о положении руля скорее всего психологический ибо большинство людей общающихся на Форуме ездят на праворульных машинах. Лично для меня этот вопрос решен т.к. более идеального сочтания цена/качество я не знаю.
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Я сам из Хабаровска, катаюсь на праворуком авто (хонда, резвая)...
Недавно приехал из приморья... довелось мне туда ехать на леворукой королле (на леворукой машине ездил впервые в таких количествах, и дорогу не знал). Ощущуние такое: никакие стойки не мешают, все нормально видно, но на дороге от Владика до Находки (серпантин со сплошной) как то очень уж мне понравилось чувтвовать контроль над дорогой и лицезреть несколько аварий из-за того, что некоторые личности сильно высовываются посмотреть...
Ездил по Находке, правда на другой машине (леворукий Крузер II), ощущиния уверенности еще больше. Так что даже и не знаю, что лучше: или совсем крутая нафаршерованная праворукая или простая леворучка... но поездка на "родной" для дороги машине очень понравилась...
А по поводу присутствия леворуких машин на рынке: видел всякие, у нас в Хабаровске много королл/корон 1991, крузеров и еще всяких тойот...

Ради интереса: сколько народ отдал бы за Toyota Corolla 1991, левый руль, 1500 бензин, коробка, пробег 15000 (я не ошибся, 6 из них на трассе до приморья, привезли новую в Россию), не суперованная, красный цвет, салон как только что с конвеера, в идеальном состоянии. В принципе ее ни кто продавать не намерен, но если предложат очень хорошие деньги, можно поговорить с хозяином..
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата:   давно

"...и лицезреть несколько аварий из-за того, что некоторые личности сильно высовываются посмотреть..." - бред, постоянно езжу Находка - Владивосток - аварий на трассе намного меньше чем в городе и уж конечно по другим причинам, вполне объяснимым. А аварийность у нас повышенная, т.к. за руль садятся женщины и дети... непонятно где и кем обученные.
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

просто катаясь у себя в Хабаровске, мне не удается за 1.5-2.5 часа увидеть 2-3 аварии... может так "повезло", но впечатление осталось именно такое....
А сотрудников ГИБДД я вообще в Находке не видел, а в Хабаре их уйма, хотя и города очень разные...
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да, а Хабаре куча зеленых человечков - это точно. Но спору нет, в городе аварийность точно больше. И думаю дело здесь не в руле, а в том, что ездят некоторые "деды" по трассе 20 км.ч по левому ряду и не уступают никому дорогу (особенно по Воронежской) и хоть ты тресни надо как-то их обгонять. Вот и аварийность. Так иногда в реальности не хватает Камагеддона, ужас :-)
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

BigCat пишет:
>
> просто катаясь у себя в Хабаровске, мне не удается за 1.5-2.5
> часа увидеть 2-3 аварии... может так "повезло", но
> впечатление осталось именно такое....

"повезло". На самом деле, аварии не из-за правого руля, а из-за паталогов, которые вылезают на встречку где-нибудь на крутом повороте либо на вершине подъема.
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Так о чем и речь, что будь у этих поталогов левый руль... может и аварий было бы меньше...Они бы видели что дорога занята...
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

По поводу Воронежской и чайников могу сказать (живу в северном): для таких целей придуманы громкие клаксоны и дальний свет фар... очень помогает, особенно первое (себе поставил, улет)
 
 Re: Опять про правый и левый рули ..
Автор: Igor (212.111.78.---)
Дата:   давно

Ты бы хоть сначала на бумажке перекресток нарисовал...
Сам-то понял, что сказал?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021