Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Не смотри на наклейки на стекле. Важнее найти наклейки в моторном отсеке и на крышке бензобака внутри. На этих наклейках как раз указаны те работы которые проводятся при японском ТО. А именно, указывается месяц и год когда данная работа была сделана и дата следующего обслуживания. Нахера, допустим, мне было менять антифриз если на наклейке указан год замены 14 а следующий срок в 16 году, то есть только на следующий год. Я просто померил его плотность, чтобы убедиться что при -30 он не закристализуется. Так же и с ремнями и свечами. Мне на блоке головки оставили наклейку что это было сделано при пробеге 94000 км пробега. Что визуальный осмотр подтвердил. Замени обязательно моторное масло и фильтр, а остальное если не найдешь никакой информации в машине на свое усмотрение. Всё что я сделал, это замена масла, и фильтра и продувка воздушного фильтра и через 10000 км когда пришло время и пробег составил 130000 км, заменил жидкость в АКПП.
Японские сервисмены плохого не посоветуют. Главное быть убеждённым что на одометре реальный пробег.
| |