Не смотри на наклейки на стекле. Важнее найти наклейки в моторном отсеке и на крышке бензобака

Вопрос знатокам японского ТО.(который сякен). - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос знатокам японского ТО.(который сякен).
Автор: Jriy Lion (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Не смотри на наклейки на стекле. Важнее найти наклейки в моторном отсеке и на крышке бензобака внутри. На этих наклейках как раз указаны те работы которые проводятся при японском ТО. А именно, указывается месяц и год когда данная работа была сделана и дата следующего обслуживания. Нахера, допустим, мне было менять антифриз если на наклейке указан год замены 14 а следующий срок в 16 году, то есть только на следующий год. Я просто померил его плотность, чтобы убедиться что при -30 он не закристализуется. Так же и с ремнями и свечами. Мне на блоке головки оставили наклейку что это было сделано при пробеге 94000 км пробега. Что визуальный осмотр подтвердил. Замени обязательно моторное масло и фильтр, а остальное если не найдешь никакой информации в машине на свое усмотрение. Всё что я сделал, это замена масла, и фильтра и продувка воздушного фильтра и через 10000 км когда пришло время и пробег составил 130000 км, заменил жидкость в АКПП.
Японские сервисмены плохого не посоветуют. Главное быть убеждённым что на одометре реальный пробег.
 
 Re: Вопрос знатокам японского ТО.(который сякен).
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

а я заметил что если бумажка зеленая, то мотор у нее хороший, но часто битая.
если красный сякен, тачка просто писец-дрова.
а по японии машины с зеленым бегают, маленькие с желтым.
 
 Это хорошо, только ремень менять все равно придется.
Автор: Mike_S (81.176.210.---)
Дата:   давно

И жидкости все и масла и т.д.

Смотреть по состоянию надо

У самого Орфия 96, без сякена.
 
 Re: Вопрос знатокам японского ТО.(который сякен).
Автор: CyberArmy (217.118.79.---)
Дата:   давно

Gess, ты не прав
 
 Re: Вопрос знатокам японского ТО.(который сякен).
Автор: OlegP  (---.alekta.ru)
Дата:   давно

Про фильтра и масло это понятно. И в антифриз концентрата не мешает добавить даже если его меняли. Чтоб морозы сибирские держал.
А вот про жидкости в ГУРЕ, коробке, тормозуху, ремни всевозможные (и ГРМ в том числе.)
Судя по аукционнику сервисная книжка тоже должна прийти. Только кто бы там в японских письменах разобрался? Ну может английские аббривеатуры найду.
 
 Re: Вопрос знатокам японского ТО.(который сякен).
Автор: cima (62.64.17.---)
Дата:   давно

Сначала смотришь на круглую наклейку- на ней указан год и месяц прохождения шакена.Потом смотри на квадратную-со стороны салона,указан год и месяц прохождения следующего шакена.В сервисной книге смотри километраж прохождения шакена.Если в ней остались листки с отметками замены отдельных позиций то если переведёшь то сможешь разобраться о всей подноготной пройденного ТО. А ЧТО МЕНЯТЬ РЕШАЙ САМ.ТЕБЕ ЕЗДИТЬ. На этом не экономь.По тосолу могу сказать так- Сейчас у них применяется тосол - цвет ядовито зелёный у него срок годности 3 года. На радиаторе посмотри бирку - когда меняли? Проверь его плотность. Когда я свою на аукционе брал то обратил внимание на то что год ТО стоит 11, а следующий ТО аж ЧЕРЕЗ 3 ГОДА т.е. 14, а машина 1995г., пробег 170. В сервисной книге на пробеге на пробеге 130 много крестиков-указаны позиции ремонта. По осмотру определил что весь кузов заново покрыт лаком, а снизу вся ходовка заменена и стойки тоже. Т.е. ТО на 3года ДАЁТСЯ в зависимости от колличества замененых на новые узлов, которые влияют на безопасность. Это говорит о японской надёжности и качестве и о требовательности выполнения закона об эксплуатации авто с пробегом свыше 100 000км.
 
 Re: Вопрос знатокам японского ТО.(который сякен).
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Да херня все эти наклейки! Ты что всерьез думаешь, что машину перед тем как тебе продать по бросовой цене как следует подготовили к дальнейшей эскплуатации? Да это немерянно денег стоит в Японии. А наклейки эти наверное по 5 копеек где-нибудь продаются в Японии или во Владике и клеются .

Это не значит что надо все сразу менять огульно - это уже другая крайность. Однозначно менять надо только масло в двигателе, а остальное проверить визуально:
- плотность (прибором) и незамутненность антфриза
- состояние ремня ГРМ и помпы
- свечей (лучше на стенде)
- масло в АКПП (не мутное чтобы было, хорошо впитывалось в бумагу и не пахло горелым)
- состояние пыльников на приводах и стойках
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021