Автор: Nikolayl (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Я не знаток японского ТО, но уже давно вижу, что многие считают, что японское ТО это не просто проверка узлов и механизмов на безопасность для дальнейшей эксплуатации, а замена всех и вся для продажи в Россию. Многие даже говорят, дескать механизмы на машинах в Японии меняются планово и обязательно перед отправкой машины в Россию. Где вы берете этот бред? ТО это такая же формальность, как и в России. Никто никого не заставит заменить механизм, если он отвечает нормам и требованиям эксплуатации. Больше того требования могут быть предьявлены к механизмам, которые влияют на безопасность - рулевое, тормаза, световые приборы, может еще кое-что по экологии - СО, а какое масло там у вас залито, меняли ли вы ОЖ, тормазуху, фильтры и прочее никому до этого дела нет. Когда я жил в России, думал, что американцы очень ревностно относятся к своим "лошадкам", да разгильдяев столько же, сколько и в России, льют что подешевле, обуют подешевле, не следят за сроками замены жидкостей и прочей лабуды. Поэтому то и существуют ежегодные ТО, которые заставляют этих разгильдяев хоть что-то делать для машины. Когда я купил японку, то в книге по эксплуатации было четко написано, что и когда проверить, заменить и т.д. Думаете я это делаю, я меняю только масло и делаю перестановку шин, а таких большинство. Когда я в России хотел купить японку, меня удивили такие вещи, что на одной машине водительское место было все прожжено окурками, на другой вся панель пацарапана собакой ( повидимому). Это в фильмах все японцы каратисты, а в жизни среди них пофигистов не меньше, чем в любой другой нации, даже среди немцев. Есть кто из Германии? Среди немцев есть неряхи или все 100% педантисты?
| |