Автор: CaribMan24 (195.161.110.---)
Дата: давно
Около термостата расположено два датчика: первый - температура ОЖ, которая подается на приборную панель (один провод от него идет), второй температура ОЖ которая идет в ECU (компутер) (два провода от него идет). Выкручиваешь второй датчик (с двумя проводами), предварительно надо запастись какой-нить затычкой, чтоб антифриз через отверстие не сильно выбегал. Меряешь сопротивление этого датчика при температуре -20 градусов оно должно быть около 4 килоОм, при температуре 0 градусов около 2.7-3 килоОма. Если этого нет - выкидывай датчик в помойку:))
И не мешало бы проверить коды ошибок и сбросить их. Возможно у тебя просто КЗ идет в контактах датчика, возможно в проводах (это на тот случай, если датчик в порядке).
А в тот момент, когда ты датчик сдергиваешь включается обходная программа в ECU, и комп просто выкидывает датчик из обработки и прописывает код ошибки. Код ошибки у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть.
| |