влад ты конкретнее пиши что за датчик там на термостате их 2 один тонкий в диаметре примерно 10

Срочно помогите плиз! незаводится. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Срочно помогите плиз! незаводится.
Автор: Владимир красноярск26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

влад ты конкретнее пиши что за датчик там на термостате их 2 один тонкий в диаметре примерно 10 ммэто датчик температуры на приборке.....а второй побольше у него разьем круглый с резинкой это датчик включения вентилятора пиши конкретно......да и самое простое
я обычно так делаю если что-то непонятно иду в магазин беру книгу по интересующей тачке и смотрю.................................а галематью про бензин не слушай........
 
 Термостат в другом месте.
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Если имеется в виду место в районе компрессора кондея, то я что-то не наблюдал там хитрых датчиков.
А датчики температуры стоят вверху справа на тройнике, но там нет термостата, как на Жигах! Или я совсем ничего не понимаю;(
Место-то опиши подробней.
 
 Re: Термостат в другом месте.
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Вот именно там где компрессор там выходной патрубок , который выходит от радиатора и идет к двиглу с низу, одевается на такую крышечку на 2х болтах, подкоторой и находится термостат, вот в ней и стоит датчик, а книжек по ED нет, у меня есть по двиглам 3S даже две но там его нет.
 
 Вот погляди...
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

http://www.elcats.ru/toyota/fullimg.asp?piid=62668&mid=38&cid=244&fulldate=07/01/1994
Тут на картинке справа внизу есть деталь 89428 - какой-то температурный переключатель.
Вот, похоже, его фотка http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?firm=Facet&code=7.5151&flag=1

Судя по тому, что это switch, то бишь переключатель, то он работает на подобие "включателя" вентилятора радиатора. Посмотри там есть switch'и и просто датчик температуры. Соответственно, мне кажется, у него должно быть два положения вкл и выкл. Вот. Погляжу еще на своем двиге, есть ли сей переключатель. Больше ничего не могу подсказать;(
 
 Re: Всем спасибо за помощь!
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо за с сылочку, похоже это он и есть только на рисунке он вроде как стоит в радиаторе а у меня в термостате, хотя мне теперь вобще ничего не понятно если он, предположим что не работает то не будет включаться вентилятор, или постоянно работать смотря в каком положении его заклинило, или от него какой то сигнал идет в комп, почему при отключении она завилась а при подключении не хотела, но это только на холодную при прогретом заводилась без проблем. Вобщем то я его поменял и все встало на свои места. Просто к тому списку видемых причин которые мне написали, оказывается можно накопать еще ряд причин покоторым машина может и не завестись однажды морозным утром.

 
 Помогаю!
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

Около термостата расположено два датчика: первый - температура ОЖ, которая подается на приборную панель (один провод от него идет), второй температура ОЖ которая идет в ECU (компутер) (два провода от него идет). Выкручиваешь второй датчик (с двумя проводами), предварительно надо запастись какой-нить затычкой, чтоб антифриз через отверстие не сильно выбегал. Меряешь сопротивление этого датчика при температуре -20 градусов оно должно быть около 4 килоОм, при температуре 0 градусов около 2.7-3 килоОма. Если этого нет - выкидывай датчик в помойку:))

И не мешало бы проверить коды ошибок и сбросить их. Возможно у тебя просто КЗ идет в контактах датчика, возможно в проводах (это на тот случай, если датчик в порядке).
А в тот момент, когда ты датчик сдергиваешь включается обходная программа в ECU, и комп просто выкидывает датчик из обработки и прописывает код ошибки. Код ошибки у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть.
 
 Re: Помогаю!
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Ты что-то напутал, эти датчики стоят на выходе из двигла в тройнике, и их там не два, а четыре, температура -> в комп, температура -> приборная панель, температура -> форсунка холодного пуска, температура -> не знаю. Лично у меня так.

 
 Re: Всем спасибо за помощь!
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Кстати, вчера поглядел на своем двигателе - нету там на крышке никаких датчиков. Но вот на радиаторе снизу, со стороны термостата, вроде припоминаю, что был какой-то датчик. Может он у тебя вместо радиатора находится прямиком на термостате?. По идее, разница местонахождения на разных концах патрубка нижнего.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024