Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Во всех сервисах, что ты перечислил есть всегда и фильтра и детальки нужные, знакомый даже на Краун свой что то там покупал, другое дело что там цены поднебесные. Реальный случай, когда я с мужиком пришёл (я уже не помню почему) в Тойота центр, там у стойки ковырялся толстенький длядечка, который приехал к ним на сотке 2000 года, всё ничего, но смашнул он там какуюто фишечку своего чейнджера и после этого кассета с дисками не захлопывалась, так вот отдельно это деталь не достать, предолжили весь чейнджер, примерно где-то за 2000-2200 у.е., видно было как у мужика истерика на лицо наворачивается, я сказал что могу помочь, и череез пару дней дал ответ, сказал что он будет стоить новый с завода в японии примерно 1000-1100 у.е., точно помню что почти в два раза цена была ниже... так что ... пугают они только ценами, сам бы у них обслуживался.....
А с остальными сервисами ,в частности Ниссановскими, очень грустно, такое впечатление, что им просто не хочется зарабатывать деньги, т.е. когда к ним приезжал на Elgrand'е 98 года,что бы сделать сход-развал, они смотрели на машину, восхищались и хлопали в ладоши минут 5, облазивали и обнюхивали её, потом говорили что такую машину они не то что видят впервой , но и слышат, так же признавались что они полные дятлы , до японцев (нормальных) у них мозг недорос, ну что делать, приходилось разворачиваться и уезжать. Конечно, если продавать, Примеру, Альмеру, Х-Трэил и Патрол во всей России и получать хорошие деньги, зачем заморачиваться ещё, хотя модельный ряд Ниссан ой как велик, обидно, но да бог с ними.......
| |