Автор: Roman (---.ru)
Дата: давно
Весь прикол в том, что двигатель на ходу грееться быстрее, чем стоячий. Но износ при холодном запуске и прогреве в движении больше чем при стоячем прогреве. Но если взять сумарное количество времени при прогреве в движении и прогреве стоя на месте и соответственно износ - ТО ОКАЖЕТЬСЯ ЧТО ВЫГОДНЕЕ ПРОГРЕВАТЬ В ДВИЖЕНИИ ТАК КАК СУММАРНЫЙ ИЗНОС БУДЕТ МЕНЬШЕ. При температуре меньше 25 градусов по Цельсию, рекомендованно прогреть двигатель на месте до первой рабочей зоны датчика температуры....уважаемые, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ! Не даром же холодный двигатель закидывает обороты при прогреве, в зависимости от окружающей температуры. Чем выше обороты, тем, в двигателе, у тел вращения больше момент инерции ктороый позволяет им легче преодолеть повышеное трение связанное с холодными парами трения.
| |