Автор: deuce (---.mplik.ru)
Дата: давно
Господа кто нибудь мне может объяснить с научной точки зрения ЗАЧЕМ греть движок? Тем более современной впрысковой машины. Согласен полностью, двигатель совковой тачки нужно погреть ибо она, если ниже чем -15, просто сразу не поедет. Но извините мы в большинстве случаев ездим на современных японских автомобилях где процессом управления двигателем управляет процессор. Соответсвенно, если все исправно, машина не глохнет даже на не прогретом двигателе. Смысл прогрева? Прогрет двигатель или нет коленвал, поршни, распредвал и прочие трущиеся пары смазываюся маслом одинаково (при условии что масло естественно качественное). Но время прогрева работающего двигателя до рабочей температуры сокращается в ТРИ раза если двигаться в спокойном режиме в том числе это касается обдува стекол. Лично я эсплуатирую автомобили 7 лет. Первые - отечественные, затем японские. В ходе эксплуатации за все время проблем конкретно с двигателем из-за холодной езды не было ни на каких машинах. Подробная и авторитетная информация по прогреву движка есть в одном из номеров ЗА РУЛЕМ за 2000 год. Если есть какие мысли телеграфируйте....
| |