Тем кто из Москвы. Дайте совет.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Тем кто из Москвы. Дайте совет.
Автор: Vitaliy из Москвы (---.compnet.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте, любители правильных машин.
Хочу купить себе праворульку.
О себе . Опыта никакого, даже прав нет, 22 года. Хотя права собираюсь получить в этом году. Сам родился и вырос в Приморье, город Дальнегорск (кто знает), пока не исполнилось 16 и меня не отправили учится в Москву. Поэтому понятно почему хочу себе японку и не боюсь правого руля.

Вопрос следующий, какую машину посоветуете для Москвы, чтобы была ремонтонопригодной?

Условия следующие:
1. На саму машину хочу потратить 3500 во Владике без перегона.
2. Хочу сразу купить расходники во Владике.
3. Примерно определился с выбором машины Toyota Carina 93-95 год
4. Машина нужна для езды по городу. Причем не больше 30 000 км в год. Иногда съездить к родственникам в деревню 700км от Москвы. И еще иногда летом к озеру покупаться...
5. Больших средств ее содержать у меня нет (что значит больших - это значит что у меня з/п 400$).
6. Основная задача машины чтоб как можно реже ломалась. Если вспомнить , вам что шашечки нужны или чтобы ехала? Так вот, мне нужно чтоб ехала....

Нужно чтоб машина не ломалась:

Есть конечно вариант подождать 2 недельки пока деталь придет из Владика . У меня там лучший друган живет, но этот вариант меня не очень устраивает. Хочется быстро сделать и за приемлимые деньги.....

И правда что для Carina подходят запчасти от Carina E?