По поводу белого дыма попробую выдвинуть свое предположение. Результатом сгорания топлива я вляются

Наблюдение - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Наблюдение
Автор: TNet (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По поводу "белого дыма" попробую выдвинуть свое предположение.

Результатом сгорания топлива я вляются CO2 и H2O. (Из-за несовершенства двигателей там остается CH, появляется CO и NOx, но всё это уже в относительно малых количествах и цвет дыма не влияет). Т.е. водяной пар в выхлопе всегда есть по определению.

Вопрос в том, что иногда это пар видно, а иногда нет.
Думаю, пар не видно в 3х случаях:

1) Когда тепло (летом никто не дывит, за исключением случаев с маслосъемными колпачками)

2) Когда пар успевает полностью сконденсироватся в глушителе (т.е. сразу после запуска холодного двигателя. Дым в этот момент возможен - но это помоему плохо сгорающее топливо - цвет не такой белый)

3) Когда движка прогрета - температуры выхлопа высокая, и пар рассеивается в воздухе быстрее, чем он успевает охладиться и сконденсироваться в видимые глазу очень маленькие капельки. Иногда можно наблюдать промежуточный процесс : когда пар видно не сразу после выхлопной трубы, а на небольшой дистанции.

На счет дизеля, действительно он "парит" меньше. Дело, очевидно, в иной температуре дизельного выхлопа. Выше она или ниже ? Думаю, ниже, потому что турбины на дизелях, по идее, служат дольше.

Всем, кто прочитал данный бред, спасибо :)
Напомню, это всего лишь моя версия.

P.S. Когда-то сам жудко комплексовал по поводу "дыма" от своего авто зимой :)
 
 Re: Наблюдение
Автор: M@D@A (212.220.196.---)
Дата:   давно

Top TNet помоему ты запутался ты сказал
> >Когда движка прогрета - температуры выхлопа высокая, и пар рассеивается в воздухе быстрее, чем он успевает охладиться и сконденсироваться в видимые глазу очень маленькие капельки. Иногда можно наблюдать промежуточный процесс : когда пар видно не сразу после выхлопной трубы, а на небольшой дистанции.

То есть ты говоришь что если температура выхлопа выше тем меньше пара.

А сдесь говоришь
>>>На счет дизеля, действительно он "парит" меньше. Дело, очевидно, в иной температуре дизельного выхлопа. Выше она или ниже ? Думаю, ниже, потому что турбины на дизелях, по идее, служат дольше.

Думаю ниже, выходит дизель наоборот парить должен.

ГДЕ ПРАВДА???
 
 Re: Наблюдение
Автор: Штурман  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А ещё есть такое понятие как "влажность воздуха относительная и абсолютная". Думаю, когда морозно и солнечно - влажность воздуха небольшая, поэтому наш "реактивный след" - инверсия - называется, виден за автомобилем. А вот когда пасмурно и вот-вот будут осадки, т.е. в воздухе водяных паров много - тогда и нашей инверсии не видно.

Всего доброго.
 
 Re: Наблюдение
Автор: TNet (---.primorye.ru)
Дата:   давно

M@D@A, все просто - я какраз хотел подчеркнуть, что пар видно при определенной температуре выхлопа.

И если она выше, то не видно (как я и писал - пар быстрее рассеивается, чем успевает охладиться до точки росы)

И если она ниже - то конденсируется пар в глушаке, соответственно там воды полно должно быть. С дизелем предположительно так.
Льется ли у дизеля из трубы вода при прогазовке - хотелось бы узнать от того у кого есть дизель. У меня никогда не было, потому не знаю.
Хотя тогда глюк происходить должен - вода леденеть внутри глушака будет после поездки.

Короче, реально, я запутался ;)
 
 Re: Наблюдение
Автор: M@D@A (212.220.196.---)
Дата:   давно

То то и оно Всетаки лучше когда температура выхлопа горячая или холодная, не скажу что глушак у меня прям заливает водой но на прогреве на ХХ мокрит там, а при поездках всетаки воды нет.
 
 M@D@A
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Английская Лямбда - это TOMCO ?

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
 
 Re: Наблюдение
Автор: M@D@A (212.220.196.---)
Дата:   давно

А Х.З. в магазине на витрине в ценнике написано что англицкая, а менеджер по программе смотрел по тел. когда говорил что япнцкая, но японымать любяд везде писать что маде в @!#$ан, а там кроме Вххх, ничего.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024