В принципе на калдине тоже можно, если блокировку отключить. Я её никогда не отключаю и попробовал

На АКПП разворот с ручником - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На АКПП разворот с ручником
Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата:   давно

В принципе на калдине тоже можно, если блокировку отключить. Я её никогда не отключаю и попробовал как то на льду развернуться подгазовкой. Прикольно получилось. Вначале зад начинает заносить, но тут же схватывает и едет куде рулишь. По мне так оно лучше чем все эти заносы. Вообще с автоматом тащусь от того, что ничего не надо переключать и дёргать. А ещё и автоматическая блокировка - так вообще полный кайф.
 
 Re: На АКПП разворот с ручником
Автор: Piligrim (62.141.104.---)
Дата:   давно

Сделай поиск по словам типа DIFF AUTO. Это тема очень подробно обсуждалась. В кратце суть следующая. На тойотах есть два вида блокировки центрального дифференциала.
1. Принудительная - Включается кнопкой C.Diff Lock. Самая простая схема. Комментарии излишне.
2. Автоматическая - Разрешает включение кнопкой C.Diff Auto. При нажатой кнопке автоматика сама при необходимости будет блокировать в необходимых пределах центральный дифф. На некоторых машинах этой кнопки вообще нет и этот режим всегда включен.
В принципе наверное есть машины и вообще без блокировки диффа. Типа вискомуфты в заднем мосту. Но я таких у японцев не видел. Это в основном европейцы так делают. Хотя могу и ошибаться.
Так что как я тебе и говорил - определяйся со своим полным приводом. И почему у тебя 2 ведущих вместо 4. Какой же не полный а совсем наоборот, половинчатый привод.
 
 Re: На АКПП разворот с ручником
Автор: Док... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

То что ты написал верно для калдин ранних выпусков. С 1997 модельного года нет кнопки DIFF AUTO.. В заднем мосту стоит муфта. Хрен его знает как она действует. Но машина идет как по рельсам .
 
 Re: На АКПП разворот с ручником
Автор: SPy_74 (---.ru)
Дата:   давно

2 Piligrim.
Не знаю, может конечно, я не умею читать мануалы, но там написано (да даже если бы и не было), что вязкостаная муфта, не требующая вмешательства прокладки между рулём и сидением, сама, при проскальзывании передних колёс, блокирует, даже не блокирует, а просто начинает передавать крутящий момент на задние колёса.
и всё. или нет?. Или мы говорим про разные дифференциалы? я говорю за межосевой.
Вот в связи с этим я и недопойму, если задние колёса заблокируются ручником, то плохо ли от этого муфте, ведь передние крутятся.
 
 Re: На АКПП разворот с ручником
Автор: Pavel/Caldina_TZ (---.siberia.net)
Дата:   давно

Действительно, речь идет про разный полный привод на Калдине.
До 97 года машина была фуллтайм. Т.е. привод постоянный полный с возможностью блокировки межосевого дифференциала (автоматически в заданных пределах при нажатой кнопке, что является НОРМАЛЬНЫМ режимом экслуатации, т.е. с кнопочкой. С.Дифф.Ауто нужно езжить всегда).
Потом машина стала не фуллтайм, а four. Это другой принцип, при котором задняя ось подключается автоматически через вискомуфту в случае пробуксовок передней оси. Т.е. по асфальту когда идет машина, ведущяя ось передняя, и только.
По этому принципу у Хонды реализована система 4вд, называтеся Реал Тайм (Real Time). У Toyota на машинах с таким типом 4WD пишется four, повторюсь.
Например, Марк/Чейзер/Креста (у них, прада задок ведущий, а подрубается передок) или Камри Грация или Харриер, или Гайя.

Такие дела.
 
 Re: На АКПП разворот с ручником
Автор: SPy74 (---.ru)
Дата:   давно

У меня Калдина 95 год, в книге написано, что задние подключаются через вязкостную муфту при проскальзывании передних
?*(дят в книге?
 
 Re: На АКПП разворот с ручником
Автор: _evg_ (195.161.26.---)
Дата:   давно

А у меня ручник педальный - косяк, не могу привыкнуть. Потренироваться надо...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024