Автор: Диэлектрик (---.vtc.ru)
Дата: давно
Приглашал я всех приглашал протестировать FM, не было ни у кого времени. В общем приехал сегодня Estar, и привез с собой Москвич. Зачем Москвич, да показательней. Сделали элементарный замер на газоанализаторе по содержания СО и СН в выхлопе. Был сделан замер до установки и с установленным FM-303
Показания газоанализатора
до установки: СО -0,30-35. СН 320-350 .
После установки: СО - 0.40-45 СН - 200-220
Снижение СН (несгоревший бензин) почти в два раза.
При замере на Escudo 97 г результаты следующие:
до установки СО - 0,20-30 СН - 30-50
после установки СО - не изменилось СН - 10-15
Стала понятна разница почему устройство по разному действует на японской и русской машине. Японцы доводят КПД сгорания топлива до максимума. Нельзя скидывать действие катализатора, который дожигает много. Но в любом случае бензин в трубу по разному вылетает, соответственно и % экономии разный.
Нормально объяснить процесс снижения СН в выхлопе, и к чему это приводит может Estar. У него образование позволяет делать это на английском, а я на русском могу чего нибудь не так сказать :-))
Если он будет в форуме и захочет, раскажет поподробней
| |