Автор: ADvise (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
все правильно. И будет гореть. там температура то какая... .
я утеплил так:
1. купил дарнит (или как там эта ткань называется), которая не горит, а только плавится. типа синтепон.
2. купил асбест в виде ткани
3. купил асбест в виде картона.
так как картон хрупкий, то из асбестовой ткани сделал типа чехла и вложил туда картон. зачем это?
асбестовая ткань не горит и не плавится, но пропускает тепло сквозь нити. картон не пропускает ничего.
ложим этот чехол вместе с вложенным картоном на колектор (вернее на его защиту ) :) с размерами надо угадать так, что бы этот чехол закрывал собой крутящиеся детали двигла (ремни, вентилятор радиатора и что там еще может быть?).
потом сверху застелаем в два слоя (один слой показался мне тонким) все подкапотное пространство.
что имеем:
1. если есть эл. подогрев, то тепло хранится дольше, и греется быстрее, не значительно, но все же. у меня за 30 минут прогревается до рабочей температуры все 4 цилиндра
2. после выключения двигла тепло хранится дольше.
3. шума становится изрядно меньше. с наружи на ХХ вообще не слышно ничего (если еще закрыть картонкой радиатор).
пс. по умному надо бы еще теплую броню снизу под двиглом приделать.
ппс. Сам я из Нижневартовска, средняя темепература бывает -25. Минимальная была -55.
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |