Все верно ограничения должны быть ведь если взять два человека, закончевших автошколу, 1 зрелый

Ограничение мощности - до 24 лет! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Ограничение мощности - до 24 лет!
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Все верно ограничения должны быть ведь если взять два человека, закончевших автошколу, 1 зрелый человек лет 30 на свои кровные купил машину, и 2 18 которому папа подарил. Кто из них опасней на дороге естественно 2. Я и сам был молодой но я свой пыл остудил в 14 лет когда меня накрыл юпитер-4, чуть сестру не угробил и сам, после стал головой думать. И сколь не спорь молодеж самая аварийная просто это может незаметно на общем числе водителей т.к. их больше. В меня тоже в ехал один 2 недели как прова получил, 2 месяца как 18 лет, машину взял у отца тот даже и не знал, решил подругу прокатить, две машины в хлам, на вопрос куда так летел, он ответил что ему на клапан предовило и он быстрей до дому ехал чтоб отлить, наверно тамже на сиденье и отлил.
 
 Повышающий коэфицент нужен однозначно!
Автор: Серёга 444  (212.220.75.---)
Дата:   давно

Сам вспоминаю себя в 18лет, страшно становится!
За руль сел немного раньше, а машину первую купил как раз за месяц до того, как права получил. Хватило ума взять подбитую восьмерку.
На ней я через месяц в кювет улетел, потом ещё пару раз незначительно ударял. В 19лет купил новую восьмерку, как выяснилось - рано!!! Опять несколько раз подбивал, правда незначительно, но всё время по своей вине.
После 3-4лет постоянной тренировки, и наезженных за это время вообщем 150тыс.км., остыл мой пыл безумного ездуна!
Хотя 2года назад на 99 уперся в Камаз на хорошей скорости, но это по пьянке. Восемь месяцев меня из запчастей собирали в институте травмотологии, в Ебурге на Московской. Два титановых штыря до сих пор в руке сидят, постоянно напоминают о себе. Сейчас и пить завезал, нахрена надо если не умеешь останавливаться!
Сейчас в некоторых ситуациях я бы даже не рисковал по напрасну!
Надо однозначно учиться на машинках послабее и поменьше. Причем за один год никогда не научишся ездить более-менее безопасно. Ситуации на дорогах не бывают одинаковые, так что даже опытные водители иногда не быстро ориентируются в них, а уж "стажеры" и подавно.
Вообще, как мне кажется, нужны повышенные коэфиценты страховки для "стажеров" на большую мощность авто и ужесточить требования к автошколам и к практическим экзаменам в ГАИ.
У нас щас в ГПТУ студенты ездят на тонированных в гуталин китайской пленкой копейках и М412. Зато крутые, то что не пешком. И перед девками стоят рисуются, орлы блин!!!!

Honda Accord SIR CF4
у444вм 66 rus
ICQ: 334064555
 
 Re: Ограничение мощности - до 24 лет!
Автор: wx (---.morning.ru)
Дата:   давно

Мне кажется у дебилов нет пола и возраста. А наличие отсутствия наших гаев на дороге превращает предлагаемое ограничение в ущемление прав людей нормальных.
 
 Re: Ограничение мощности - до 24 лет!
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Ты - в чем-то, конечно прав! Но вот контрпример: видел как-то аварию-встречное столкновение: Блюберд и микрик. Блюберд по средней стойке вмят по самое не хочу. Рядом лежит труп водителя. Мужику около 45.
Водителям микрика лет по 20-22. Кто виноват? Водитель Блюберда.
Как потом оказалось, его около 20 раз штрафовали за скорость (это официально, а сколько- неофициально?), последний раз лишили прав!
Так он всеравно убился, выскочив на встречную в закрытом повороте. И ведь не обгонял он никого!

Возраст здесь не причем. Почему мой сын в 18 лет с автоматом в руках может отбиваться от бандитов в Чечне, попав со своими товарищами в засаду, а в правах на вождение автомобиля его ограничивают? В том числе и через страховку? Значить право быть убитым в Чечне у него есть - потому что он исполняет свой конституционный долг, а вот управлять, скажем моим Марком - право ограничено?

Проблема - комплексная. Когда-то, в ПДД были ограничения для "молодых водителей" - со стажем меньше 2 лет. Наверное, и сейчас такое нужно.

И еще одно. Последнее время я не вижу ГАИшников, которые бы осуществляли патрулирование, т. е. просто по определенному маршруту двигались в общем потоке транспорта. Нет, сейчас если я вижу ГАИшников в движении, то либо это проезд светофора (перекрестка и т.д. и т.п.) с нарушением правил, либо смена места засады, когда их заложили через Русское радио.
Кто-то может быть знает какие-то другие города, где ГАИ - надзирает за безопасностью движения, а не разводит водителей на бабки? Я не знаю.
 
 Re: Ограничение мощности - до 24 лет!
Автор: cLiMbEr® (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

а теперь выскажусь я, представитель этих самых до 24-х, мне 19, больше года ездил на ауди 80 1,6-80 л.с., дык и на них можно и убить и убиться, причем если я занимался картингом, имею теннисную реакцию(6 лет тенниса), с 3-х лет на колесах с родителями, и знаю, чтио ожидать от себя, и пытаюсь всем показать, что ждать от меня, хоть и ездил иногда агрессивно(да почти всегда, но на мой взгляд довольно безопасно и всегда с запасом на всякий, т.е. сделать что-то в случае чего-то можно было(конечно всего не предугадаешь), ездил, потому как авдотью продал теперь селику хочу 200-сильную, так вот считаю, что на ней буду даже безопаснее ездить, потому как динамики для маневра будет больше, запас больше, а кто ездит без балды на бимерах, он и на копейке сможет всех подрезать и на встречке влететь, где, если не он 150 будет, то по встречке в мск будет кто-нить 120 ехать-наверняк, хотя конечно такие машинки заводят...была идея, ее еще в каком-то журнале, А! вроде в эпистолярии авторевю кто-то из читателей предлагал делать так: для машин с некоторой удельной мощностью (мощность/массу) проводить отдельную аттестацию для водил, а то есть некоторая "золотая молодежь"( у 2-го ГУМа в МГУ (экономфак) тусят ВРХи Эволюшны, вот в основном против них сие, призванную хотя бы безопасно передвигаться на таких авто обучать.

Про ГАИ: однажды, вместо того чтобы отобрать права(могли знак висел 40, ехал 110-120, решил оттормозится..на радаре было 90 с копейками, он начал разговор, учитывая, что ограничение 60 и в результате отделался устным ограничением, что напрочь отбило всякое желание сильно превышать ;) и вообще повысило настроение.

мнение про ГАИ: вот уж лучше бы ездили патрулем и без опозновательных знаков в потоке и особо хамливых водил выискивали...но правда тут проблемы правового плана-что предъявить? перестроение через сплошняк? или без поворотников? дык 50 рублей-фигня...мда, эффективнее культуру повышать, но это ж у нас в менталитете заложено...
мдааа, и грустно и ездить быстро хочется, нужно искать компромис..каждому, и когда общее среднее этого достигнет...эхххх, а про автошколы: неделя езды по москве дает ну ооочень много, намного больше, чем месяц автошколы, мои 50 000 за год по мск я склонен приравнивать к 100 000 где-нить не у нас.

З.Ы. к однокласснику приезжали братья из Германии, так увидев обилие машин и движение сказали: "У вас научишься, у нас можно будет с закрытыми глазами ездить."

Нужна пропоганда, да и хотя пристегиваться народ научить сначала!! Я вот после гармании, когда если даже сзади ты не пристегнут, водитель никуда не поедет, стал пристегиваться, как только сяду, если этого не сделаю, то чувствую себя неуютно!

Непоследнюю очередь в безопасность вносит состояние дорог...хотя по хорошей и погонять хочется...палка о многих концах ;) но хотя бы разметка должна быть видной и не скользкой от воды, когда первый раз по ливню ехал, думал у меня резине каюк-как будто по льду подскальзывался, или акваплэнинг,нет-разметка под водой.

З.З.Ы. мда, в первые месяцы побывал в двух недоДТП: сдал назад на выезде со стоянки-высунулся сильно на дорогу, дабы видно было за автобусом, решил назад чуть сдать, не посмотрел, стояла 9-ка, ей сломал крепление решетки радиатора, тойоте карина-2 ничего, и второй раз: дверью задней крыло 7-ке помял: настроение было ни к черту, во дворе переставка-стена-семерка, слишком близко к семерке, нажал резко газ-под настроение и....но это от невнимательности, бо двор или выезд со стоянки на скорости 2-7 км/ч, мол что случится то может?

Да, считаю еще, что надо воспитывать безалкогольное вождение,я вот даже когда в соседнем дворе, у друга выпил стакан вина, оставил ауди у него во дворе, а не стал ехать 400 метров по пустой дороге. потому как посчитал, что так будет правильнее, вот если бы так считали все или хотя бы большинство, то многих страшных ДТП не было бы...

простите, что напряг кого чтолько читать, но вот уж захотелось высказаться ;)))
 
 Re: Ограничение мощности - до 24 лет!
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

1. дебил - он в любом возрасте дебил. Если был в 20 лет дураком, то когда 30 стукнет, он умнее не станет.

2. на любой машине можно убить человека, мощность двигателя на опасность машины никак не влияет. Всё зависит от поведения водителя. Можно и на велосипеде насмерть сбить человека.

3. по-моему, не на возраст надо смотреть, а на уровень интеллекта. И, вообще, любое ограничение можно обойти. Козёл всегда найдёт способ, чтобы испортить жизнь людям.

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re
Автор: AndyG (---.primorye.ru)
Дата:   давно

От части согласен, мощный двигатель палка о двух концах , с одной стороны можно более уверенно совершать маневры с другой если двигатель не слишком мощный есть шанс вовремя затормозить например
 
 О "сучонке".
Автор: Nikolayl (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Вопрос о молодежи спорный. В штатах для молодых страховка выше намного, чем для более зрелых людей, так как они все же более неопытны, им присущ азарт езды и завышенная самооценка. Но дело в том, что не все такие. Я не согласен, что запретом может исправить положение. Но я хочу высказать мнение совсем о другом. Более важнее считаю "неотвратимость наказания", когда Папава в Красноярске сбивает 3 человек (2 из которых дети) насмерть и ему за это даже уши не надрали... извините. Я слежу за этим делом, самое интересное, что этот же Папава совершил наезд на человека несколькими месяцами раньше, просто об этом уже некоторые забыли. Теперь давайте взглянем на ситуацию о "сучонке", которую описал Магнум. У каждого человека есть нервная система, которая реагирует на происходящее у каждого по своему. Человек в этом не виноват, ему нервную систему "ставят" с рождения и его об этом не спрашивают - какую бы тебе хотелось - железную или которая пониковала бы даже в незначительных случаях. Нервная система крепчает с годами, а иногда и наобарот становится слабее. Самое интересное, что она есть у каждого. Теперь представьте - едет "сучонок" по доверке на папином авто и вдруг видит ( не в кино, не во сне) на яву, как человека сбивают. Признаюсь честно, что когда я вижу трагический фильм, то слезы порой ручьем бегут, а порой и ночью плохо сплю и снятся кошмары, хотя точно знаю, что фильм этот только лишь художественный вымысел. Я не верю, что этот "сучонок" задавил женщину у всех на глазах в свое удовольствие. Да и заснул он крепким сном после этого тоже не от удовольствия. Это все те же игры нервной системы - после ужасно перенесенного шока наступает расслабление и уже на все почихать. Но не буду об этом судить широко, так как я не врач. Тем, кто хочет мне сказать - вот если бы это была твоя мать и т.д., я вовсе не заступаюсь за "сучонка". Мое мнение - нужно детально разбираться в преступлениях, наказывать нужно тех, кто действительно совершил преступление, независимо богатый твой папа или нет, твоя личная это машина или ездишь по доверке.
Повторюсь: В нашем штате 20 лет тюрьмы за одного сбитого насмерть и смертная казнь за 2 и более. Никто не отбрасывает пешеходов под машину другим.
 
 Позиция понятна, но это еще больше усугубляет дело (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Молодой водитель ко всему прочему еще и психологически не готов к неожиданным изменениям на дороге, не контролирует свои действия, и следовательно является потенциально более опасным, участником движения. Поэтому было бы разумнее предупредить это происшествие, ограничив неопытных водителей. Например на Украине, есть ограничение скоростного режима, до 2 лет стажа, до ~70, точно не помню, км.ч.
Конечно это выглядит смешно, но думаю, что это говорит, хотя бы о том, что об этой проблеме известно, и о ней задумываются.
Уже существующие ограничения для некоторых стран, это только приведенные здесь а их больше, подтверждают, что проблема с молодежной категорией водителей существует, и о ней нужно думать. И папа, прежде, чем доверить ребенку своё авто должен подумать, и не раз.


Удачи на дорогах!!!
 
 Re: Ограничение мощности - до 24 лет!
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

ДА беда то не в лошадях, а в ГОЛОВАХ!!!
В начале топика были описаны просто вопиющие случаи, когда люди не только совершали страшные наезды, но и скрывались с места происшествия и спокойненько ложились спать! Вот она беда гдеее!!! Детишкам, которым папеньки дарят дорогие игрушки просто пофигу те люди, которые пешком ходят, они для них че-то вроде таркакнов или кошек - задавил, и пофиг, жаль только крыло помял. Включи телевизор, там ведь мочат всех направо и налево - и все окей, герои все, бригада мляя. Простой человек - пенсионер там или учитель, просто статист в красивой сказке, почти реквизит. И засады в горах им не грозят, армия-то давно уже рабоче крестьянская!!! Им впереди грозят только радости жизни, тусняяя! И не посадят их обоих, найдут смягчающие обстоятельства и самое большее пара лет условно или с отстрочкой, а там и амнистия в связи с очередной годовщиной битвы при Муданзяне. А еще более вероятно, что они вообще чистенькими выйдут. Бабки папины решат вопрос положительно. Вот оно что опасно!!!
А прос возраст...
У меня, например, к двадцати четырем годам было ВОСЕМЬ лет стажа и ВСЕ открытые категории в правах!!! Были вылеты и "уши", были столкновения (с деревьми и столбами слава богу), были многодневные перегоны и маршброски в колонне из сотни новеньких ВАЗов или армейских уралов. И че типа мне на том Урале нельзя было ездить? А еще пусковой установкой ЗРК "Куб" рулить приходилось - че, тоже нельзя, а кому же можно, если у нас на СЕМЬДЕСЯТ единиц техники в батарее было ШЕСТЬ водителей!!!! Из них половина с мотоциклетными правами!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025