Автор: cLiMbEr® (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата: давно
а теперь выскажусь я, представитель этих самых до 24-х, мне 19, больше года ездил на ауди 80 1,6-80 л.с., дык и на них можно и убить и убиться, причем если я занимался картингом, имею теннисную реакцию(6 лет тенниса), с 3-х лет на колесах с родителями, и знаю, чтио ожидать от себя, и пытаюсь всем показать, что ждать от меня, хоть и ездил иногда агрессивно(да почти всегда, но на мой взгляд довольно безопасно и всегда с запасом на всякий, т.е. сделать что-то в случае чего-то можно было(конечно всего не предугадаешь), ездил, потому как авдотью продал теперь селику хочу 200-сильную, так вот считаю, что на ней буду даже безопаснее ездить, потому как динамики для маневра будет больше, запас больше, а кто ездит без балды на бимерах, он и на копейке сможет всех подрезать и на встречке влететь, где, если не он 150 будет, то по встречке в мск будет кто-нить 120 ехать-наверняк, хотя конечно такие машинки заводят...была идея, ее еще в каком-то журнале, А! вроде в эпистолярии авторевю кто-то из читателей предлагал делать так: для машин с некоторой удельной мощностью (мощность/массу) проводить отдельную аттестацию для водил, а то есть некоторая "золотая молодежь"( у 2-го ГУМа в МГУ (экономфак) тусят ВРХи Эволюшны, вот в основном против них сие, призванную хотя бы безопасно передвигаться на таких авто обучать.
Про ГАИ: однажды, вместо того чтобы отобрать права(могли знак висел 40, ехал 110-120, решил оттормозится..на радаре было 90 с копейками, он начал разговор, учитывая, что ограничение 60 и в результате отделался устным ограничением, что напрочь отбило всякое желание сильно превышать ;) и вообще повысило настроение.
мнение про ГАИ: вот уж лучше бы ездили патрулем и без опозновательных знаков в потоке и особо хамливых водил выискивали...но правда тут проблемы правового плана-что предъявить? перестроение через сплошняк? или без поворотников? дык 50 рублей-фигня...мда, эффективнее культуру повышать, но это ж у нас в менталитете заложено...
мдааа, и грустно и ездить быстро хочется, нужно искать компромис..каждому, и когда общее среднее этого достигнет...эхххх, а про автошколы: неделя езды по москве дает ну ооочень много, намного больше, чем месяц автошколы, мои 50 000 за год по мск я склонен приравнивать к 100 000 где-нить не у нас.
З.Ы. к однокласснику приезжали братья из Германии, так увидев обилие машин и движение сказали: "У вас научишься, у нас можно будет с закрытыми глазами ездить."
Нужна пропоганда, да и хотя пристегиваться народ научить сначала!! Я вот после гармании, когда если даже сзади ты не пристегнут, водитель никуда не поедет, стал пристегиваться, как только сяду, если этого не сделаю, то чувствую себя неуютно!
Непоследнюю очередь в безопасность вносит состояние дорог...хотя по хорошей и погонять хочется...палка о многих концах ;) но хотя бы разметка должна быть видной и не скользкой от воды, когда первый раз по ливню ехал, думал у меня резине каюк-как будто по льду подскальзывался, или акваплэнинг,нет-разметка под водой.
З.З.Ы. мда, в первые месяцы побывал в двух недоДТП: сдал назад на выезде со стоянки-высунулся сильно на дорогу, дабы видно было за автобусом, решил назад чуть сдать, не посмотрел, стояла 9-ка, ей сломал крепление решетки радиатора, тойоте карина-2 ничего, и второй раз: дверью задней крыло 7-ке помял: настроение было ни к черту, во дворе переставка-стена-семерка, слишком близко к семерке, нажал резко газ-под настроение и....но это от невнимательности, бо двор или выезд со стоянки на скорости 2-7 км/ч, мол что случится то может?
Да, считаю еще, что надо воспитывать безалкогольное вождение,я вот даже когда в соседнем дворе, у друга выпил стакан вина, оставил ауди у него во дворе, а не стал ехать 400 метров по пустой дороге. потому как посчитал, что так будет правильнее, вот если бы так считали все или хотя бы большинство, то многих страшных ДТП не было бы...
простите, что напряг кого чтолько читать, но вот уж захотелось высказаться ;)))
| |