Автор: Влад из Влада (---.primorye.ru)
Дата: давно
Согласен, главное чтобы мойщик был правильный -спросил название движка и взял бы ответственность. И еще свою движку надо знать. Если даже 1JZ или 2JZ.Просто надо четко знать -помыл этот движок -сразу разбери и убери воду от свечей -при сноровке на это уходит порядка 40-50 минут, не более.
А ездить с грязным движком -такая же низкая культура, как ходить с нечищенной обувью или грязными ногтями.
Причем есть примета -машины не любят, когда их не моют и по другому работают, когда их помоешь.
Сам мою двигатель порядка 3-4 раз в год и при этом сразу проверяю свечи, ремни и т.д. Или вам кайф лазить по грязи.
И еще одно замечание-если все защиты стоят на месте, то вряд ли двигатель сильно загрязниться -проверяйте крепление защит и их состояние. Резиновые щитки прекрасно можно вырезать из камерной резины грузовиков и т.д.
Дивжком горжусь -никогда грязи нет. Машины сколько не продавал, всегда про движок отмечали как чистоту, так и нормальное состояние.
Блы такой гекк - чувак приехал, грит машина стала есть на 2-3 литра больше. Глянул двигало -а там в палец грязи. Грю помой, потом приезжай посмотрим.
Помыл........больше не приехал. Помогло и так!!
Анектод в тему. Чукча приходит к русскому и грит -че делать чешусь и чешусь.
Тот грит, так в баню сходи. Чукча грит: "Пробовал-не помогает. Сначала ничего, а через полгода опять чешеться......................................."
| |