Автор: CheK (---.omskcity.com)
Дата: давно
А такой вопрос:
- Чем плавное движение на оборотах до 1000-1200 отличается от прогрева на стоячей машине, где обороты могут меняться от 700 до 1500?
Я лично завожу машину, пару минут отпираю ворота и т.п. и еду практически на холостых оборотах до того момента, когда стрелка температуры не начнёт подниматься. Считаю, такой прогрев рациональнее - кроме того постепенно прокачиваются (разогреваются)аммортизаторы, смазка подшипников и т.п. о чём мы и не помним. А так прогрел до р.т. и пошёл гарцевать по зимним кочкам, убивая амортики, например. Если кто изучал вопрос - укажите на мою принципиальную неправоту.
У меня, кстати, АКПП
| |