А холодную коробку переключать туда-сюда никчему, т.к. при переключении на холодную ощущается более

Греть или не греть??? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Греть или не греть???
Автор: Gen (---.hounds.ru)
Дата:   давно

А холодную коробку переключать туда-сюда никчему, т.к. при переключении на холодную ощущается более сильный толчок, при этом быстрее изнашиваются подушки двигателя, они то же еще холодные, а тут еще принудительно 5 раз рычагом двигать... лучше уж один раз включить и поехать потихоньку, она сама разогреется при движении лучше.
А я грею зимой до начала движения стрелки...
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Все дело в том, что при движении двигатель прогревается
быстрее, след-но и износ его будет меньше,
т.к. износ зависит от времени работы холодного двигателя.
Небольшая нагрузка при движении на износ не влияет.
Об этом и говорят производители моторов.
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Минимум пару минут надо греть, даже летом секунд 30-40 будет не лишне без нагрузки. Дайте хотя-бы компутеру с датчиками прийти в себя и войти в рабочий цикл.
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

А такой вопрос:

- Чем плавное движение на оборотах до 1000-1200 отличается от прогрева на стоячей машине, где обороты могут меняться от 700 до 1500?

Я лично завожу машину, пару минут отпираю ворота и т.п. и еду практически на холостых оборотах до того момента, когда стрелка температуры не начнёт подниматься. Считаю, такой прогрев рациональнее - кроме того постепенно прокачиваются (разогреваются)аммортизаторы, смазка подшипников и т.п. о чём мы и не помним. А так прогрел до р.т. и пошёл гарцевать по зимним кочкам, убивая амортики, например. Если кто изучал вопрос - укажите на мою принципиальную неправоту.

У меня, кстати, АКПП
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: Vital NSK [Новосибирск] (---.center-f1.ru)
Дата:   давно

Тем, что на прогреве двиг работает без нагрузки!!!

WINDOM 4VZ-FE 2.5 Lexter 1996. Новосибирск.
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: Димоныч (212.38.111.---)
Дата:   давно

Как говорил В.И. Ленин везде надо искать компромис. Не бывает ни чиста белого, ни чиста чёрного! Поэтомо я тоже согласен, что нада чут-чуть погреть минутки 3-4 и потом плавно поехать.
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

В мануале к моей камри нарисовано, как здесь уже замечали, что движение можно начинать когда стрелка температуры дошла до первого деления! Помоему комментарии лишние! А насчет АКПП вы зря, еще как при чем она, переключение при 1200-1500 оборотах на непрогретом двигателе вызывает весьиа ощутимый удар в трансмиссии!Комментарии тоже думаю лишние
 
 Компромисц
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

грею 1 мин, затем на 1-2-Д-Н-Р-П примерно 1 мин, затем уже почти всегда мона потихоньку ехать, т.к. стрелка почти на риске...

Казань
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Если двиг тянет машину на холостых оборотах - разве это для него такая большая нагрузка?! да и инфа о том, что декстрон снановится малотекучим что-то вызывает скептицизм - откройте баночку декстрона на морозе - лично я не заметил загустевания... с чего бы ему в коробке замерзать или загустевать....


а по поводу компромисов производителей с гринписом тоже сомнения: 1. Не так позиции зелёных и сильны, чтобы корпорации милиардеры их слушались. 2. если бы езда на холодном двиге убивала машину (как хотят представить) или АКПП (на которые у тех же немцев ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия) - то плевали бы они на зелёных. 3. те же пресловутые немцы больше подвержены практицизму - не стали бы они издавать законы о том, что "завёл машину и поехал", если бы это доканывало их тачки...

извините за корявость - надеюсь суть ясна
 
 Re: Греть или не греть???
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Это у каких немецких авто пожизненная гарантия на АКПП????? Очень интересует данный вопросец!!!


JHY33
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025