Автор: CheK (---.omskcity.com)
Дата: давно
to Suland:
ещё год-два назад читал информацию (в т.ч. и "За рулём"), что и БМВ, и Мерседес заявили пожизненную гарантию для своих АКПП. Так же было сказано, что они не обслуживаемые, т.е. никаких горловин или пробочек для смены жидкости, а так же отсутствие щупа
ещ patka:
а с какой планеты, интересно, разработчики масел? Они не в курсе при каких температурах работают автомобили? Я думаю, им на это абсолютно не плевать. И если бы не учитывались температурные факторы, то во мнонгих случаях тебе бы собственным дыханием пришлось движок разогревать до рабочих температур :)))
Я считаю, что действие минусовых температур преувеличено. Когда пускаешь движок в мороз, то можно услышать, как ему тяжко в перые секунд 10-30 (время может варьироваться от величины температуры и конкретного масла), а потом он начинает работать ровненько, как и летом. И причём тогда 10 минут? Летом тоже стрелка температуры ОЖ поднимается не сразу. Но где стоит датчик температуры ОЖ? Понятно, что подъём этой стрелки заведомо указывает на нагрев двигателя. Но ведь он нагревается значительно раньше! А про нагрев ОЖ никто что-то не говорит... Так может пары минут достаточно всё-таки? А также текучий декстрон в состоянии протекать по каналам и осуществлять смазку?
И не надо притягивать сюда экстремальные условия эксплуатации! Типа завёл, загнал стрелку тахометра в красную зону и полетел в другой город...
Убить можно всё. А я говорю о разумной достаточности.
| |