Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата: давно
По поводу бензобака у меня тоже былв забавная история.
Купил я наконец себе машинку, первую в своей жизни (поздравления принимаются) - Toyota Corolla Wagon G-Touring 96г, и от авторынка до дома гнал ее один мой дядька, я по зиме и без навыка побоялся.
Перед покупкой облазили ее сверху донизу, проверили двигатель, салон, подвеску, всю электрику в салоне... в общем как написано об этом на многочисленных сайтах посвященных покупке авто. Сверили год, прокатились по Петухова (улица перед авторынком) Короче достали продавца конкретно, но машину взяли.
Знакомый японовод, (чуть не добавил знатный, как при социализме всяких ударников называли) распрощался с нами и укатил домой на своей ED-шке. Мы же неспеша поехали в свой родной советский район, причем с заездом к дядке на работу. Он водила со стажем, но на японках ездил только пассажиром, в основном европейцы и нашемарки.
Когда почти приехали, мне в голову вопрос пришел, а как собс..нно бензобак открываеться. На панели приборов и под ней, перекрутили, передергали все что возможно - никакой реакции. Все только сверкало, моргало, дергалось, поливало, но безрезультатно. В экипаже зрела тихая истерика - проверили машинку называеться. Высказывались различные предложения от отодрать его отверткой, до отъездить до пустого бака и ехать за следующей.
Конечно кончилось все благополучно, шеф моего дядьки, окинув нас сочувствующим взглядом, залез рукой под водительское сиденье, что то там дернул - и ларчик открылся.
В общем пока это было самой крупной "неисправностью" этого авто. Двигатель работает тихо и ровно, салон утеплен так, что через полчаса езды печка переводиться на самый малый. Масло не убывает, но менять все равно буду. А в управлении - просто сказка, я за час учебной езды в автошколе на 5-ке, причем летом, уставал больше чем от дня мотания по городу на этой шушпайке зимой.
С Уважением Кузнецов Александр. aka su
| |