Автор: CheK (---.omskcity.com)
Дата: давно
В японском автопроме за стандарт ОЖ принята этиленгликолевая смесь (красная, жёлтая, зелёная) и поэтому все материалы испытываются на сочетание именно с ней. Тосол имеет другую основу и для каких-то материалов (трубки, прокладки, цветные металлы и сплавы) он более агрессивен - поэтому и не рекомендует никто его использовать в иномарках. Но как быстро он разрушит и от этого ли произойдёт выход из строя или порыв - мало кто скажет. Так что использование этиленгликолевых ОЖ важно для личного спокойствия - помпа накрылась не из-за того, что я залил "неправильную" жидкость! :)
я лил раньше тосол в японки и ничего - ездил нормально, а отчего, например, термостат ломался - не озадачивался
| |