Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Ну мыслишки-то шевелятся, пытаюсь выловить правильную. Я недавно отписывал, что поменял колечки с колпачками (заодно пацаны отмыли голову до блеска). После этого начали постепенно, изо дня в день, расти прогревные обороты: 1300, 1400, 1500, 1600 (раньше 1000 - 1100). УТТ теперь отсутствует, раньше даже летом со второго раза. По логике выходит, что всё завязывается на вентилляцию картера. Г-образная трубка идёт от клапанной крышки к узлу дроссельной заслонки. Срач в каналах узла дроссельной заслонки берётся как раз из системы вентилляции картера. То есть после чистки, может опять засраться, вопрос когда?
У кого какие мысли?
| |