Автор: SPy74 (---.ru)
Дата: давно
Вообщем так. Приехал менять сальники, точнее один, оказалось что надо все. Потом оказалось что надо менять ещё ремень генератора и гидрача, потом оказалось, что паразитный ролик тоже завтра умирать собрался. Короче от жены теперь шкерюсь. Это преамбула.
Амбула: купил балончик "очиститель для карбюраторов" на стоячем двигле (ещё бы - ремень-то сняли) набрызгал на ДЗ и в дырку этого гребаного клапана ХХ, оттуда потекло такое черное дерьмо, да столько много, что аж отскочил! Короче когда потом уже ближе к ночи завели мой мотор - mal, слушай! - обороты ррррраз и 1300, я в полном восторге.
В таком восторге я доехал практически до дома, пока не почуял неладное, неладные оказались обороты - 1500 на рабочей Т. Снял опять этот патрубок, посмотрел туда внимательно, потыкал пальцем, попшикал очистителем - всё бестолку. Причем если заткнуть его пальцем, то надо очень сильный палец, а то засосет нахрен. Я своим высшим образованием понял, что клапан, сука такая, забыл закрыться.
Поморозился вчера, поморозился и решил что утром клапан должен будет открыться, ну то есть "-" податься на нижний контакт и клапан отойдёт, и если ему закрыться какая-нить х..я то я её выдую клизмой (больше ничего не было) и ещё напшикаю очистителя. Короче зря я сегодня вставал в 6-00 - всё равно ничего не помогло - кроме того обороты на холодную опять были 1000 и по мере прогрева увеличивались (наверно опять там дерьмо замёрзло). Короче надо снимать. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Можно ли обойтись без снятия?
2. Что это за шланги перепуска ОЖ, которые подходят к корпусу ДЗ? если их отвернуть ничего не польётся?
3. Можно ли корпус ДЗ и клапан ХХ поставить на старые прокладки? Если нет, то из чего их можно самостоятельно смастерить?
4. На горячуюю если этот клапан наглухо закрыт, то как же поступает воздух? или он должен быть чуть-чуть открыт? я думал клапан работает всего в 2-х режимах: открыт-закрыт. не так?
| |