Да, Олег Владимирович, Вам нужно на самом деле определиться, что Вы хотите иметь: автомобиль,

МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Да, Олег Владимирович, Вам нужно на самом деле определиться, что Вы хотите иметь: автомобиль, который продастся через три года без проблем (не факт, что без потери денег, иначе бы те, кто покупает такие машины добавили бы еще и купили новую) или автомобиль с удобствами. Вот когда Вам будет 60 лет и Вам будет все равно на чем на дачу уехать, вот тогда купите ТАЗ и будете ездить и вспоминать, что за всю жизнь езды на иномарках к 60 годам не заработали гемморой и радикулит, а может и жизнь сохранили.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Мое мнение - в ходе эскплуатации ТАЗа мучений (и соответственно нервов) будет не меньше, а скорее даже больше, нежели при продаже японки. Мучения при продаже они - один раз, а возня с ТАЗом будет постоянно за все время его эксплуатации, да они (ТАЗы) даже если и исправно работают, все равно радости владельцу не приносят. Для себя я бы (теоретически) взял ТАЗ только чтобы где-нибудь на даче по проселку на нем носиться (не жалко).

Кстати, а где это так сложно продать Висту в 32м кузове? Здесь в Новосибе она уже давно стала чем-то вроде ТАЗа, но не потому, что плохая, а потому, что отличный эконом-вариант. Хорошая надежная машина, на которую задешево можно достать все и везде. :)

У меня в свое время была Камри в 32 кузове, так я ее продал на второй свой выезд на барахолку, причем продал с потерей меньше средней за такой пробег. Никаких проблем не испытал абсолютно. Думаю, если сейчас взять нечто достаточно ликвидное особых проблем возникнуть тоже не должно.
 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Не знаю, это всё дело случая.
Я вот тоже Крауна чвоего в начале лета пытался продать, не смог.
А вчера заехал на рынок случайно джип один посмотреть, и так же случайно продал Крауна своего! :-) Даже из машины выйдти не успел :-)

Пива много не бывает!
 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Интересно, за какую это цену было тяжело продать Висту? Я знаю людей, которые считают, что продать нужно за столько же, за сколько купил...не теряя ни копейки(Это отличная идея). И, к удивлению, большинству из них очень везет в данном вопросе. Но все же нужно знать меру в данном вопросе. Я когда уезжал с "родины", то тоже встал вопрос о продаже Марка - причем очень быстро нужно было...особых проблем не возникло, хоть и уступил немного.

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS
Auckland, NZ

 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: Олег Владимирович  (212.220.64.---)
Дата:   давно

Ребята, всем спасибо за отзывы. На Ваши вопросы:
Машина мне досталась практически бескровно(забрал за долги) сначала нос от нее
Воротил, попозжа влюбился – покорила она меня своей надежностью. Самая большая трата замена пружин, газовых патронов, отбойники и резинки на линках – 20 тыс.руб
(кстати работа передовых на то время МОНРО SAFETECH на негруженой хотябы на половину не понравилась, пружины KILLEN – гуд, сгоряча еще проставки тогда же воткнули но убирать потом их не стал). Встречал не мало людей которые поплевывались от дизелей, у меня стоял 2СТ, мотор мне тоже понравился, правда пожрать любил собака,
но это опять же от моего стиля езды и в сравнением с современными дизелями. Теперь что касается продажи – живу я рядом с Е-бургом, а насчет того что цены ломил, специально проводил эксперимент – на Белой башне(автобарахолка наша)с самого утра вставал в ряды яп-цев и сбрасывал цену на 500 ам.рублей (в итоге 3500) – реакция покупателей долго ждать не заставляет – косячная тачка однозначно!Начинают лепить такую х-ню,
но если бы этот процесс не касался тебя было бы очень забавно.
Насчет новой покупки НИССАН ЦЕФИРА хотелось бы не старше 2000, также есть намерения взять с аукциона через контору напрямую – примерно 14-15к$., так вот
ребус сколько же я потеряю припродаже через 2-3 года, если 4-5 то терпимо этот вопрос в принципе будет решен, но я то в этом далеко не уверен
 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: cima (62.64.17.---)
Дата:   давно

Если вопрос стоит в потере денег, то и дешевле надо покупать-за 10-11 кбаксов. Выбирайте машину битую по кузову - такие дешевле.В Российских условиях ремонт не такой дорогой.
 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: Kogs (212.122.24.---)
Дата:   давно

....чтот вообще не пойму кооректно ли при наличии 14 косорей и желании приобрести 3-х летний цефирик ставить вопрос о ликвидности при сравнении с тазиком...... конечно и ежу понятно что и тазик и цефирик потеряет в цене за пару лет и за вложенные суммы их точно не продашь ежу понятно....! да и потом это абсолютно разные машины..... ну купи за 15 косорей новую дэу какую нить или на чем вы там еще ездите? .... и сравнивай их ликвидность в сравнении с тазиком.... вот это будет сопостовимо новое с новым...!
 
 Re: МИНУС ЯПОНСКИХ ТЕЛЕГ
Автор: Димон (---.isea.ru)
Дата:   давно

Я думал, люди, ездившие на японцах, на наши дрова больше не садятся, особенно на тазы.. оказалось,такие еще есть.
Дмитрий и ГАЗ-31029
 
 Из моих личных наблюдений+
Автор: PRAR (213.251.192.---)
Дата:   давно

1 Покупка тачки за 10000 $ и продажа ее через 2 года, -потери около 2000 $
2 если покупаешь за 7000 $- то потери через 2 года -1500 $
естественно при условии, что ты за ней ухаживал и не убил до конца
3 если купить машину старше 10 лет за 1000 $, то потерь нет и через 3 года, я конечно не считаю вложений.
4 Если ходить пешком, или на метро, то потери есть только на нервы и на стоимость общественного транспорта.
Выход один- ездить на лисапеде, и для здоровья польза и на бензин не попадаешь.
 
 личный опыт
Автор: zirges (195.161.190.---)
Дата:   давно

В 97-ом купил 10-ти летнего Бигхорна за 7 месячных зарплат,отъездил без особых проблем и вложений 4,5 года.В 02-ом продал за 10 зарплат, в долларовом исчислении конечно потерял,но тогда и доллар стоил по другому.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024