Автор: Олег Владимирович (212.220.64.---)
Дата: давно
Ребята, всем спасибо за отзывы. На Ваши вопросы:
Машина мне досталась практически бескровно(забрал за долги) сначала нос от нее
Воротил, попозжа влюбился – покорила она меня своей надежностью. Самая большая трата замена пружин, газовых патронов, отбойники и резинки на линках – 20 тыс.руб
(кстати работа передовых на то время МОНРО SAFETECH на негруженой хотябы на половину не понравилась, пружины KILLEN – гуд, сгоряча еще проставки тогда же воткнули но убирать потом их не стал). Встречал не мало людей которые поплевывались от дизелей, у меня стоял 2СТ, мотор мне тоже понравился, правда пожрать любил собака,
но это опять же от моего стиля езды и в сравнением с современными дизелями. Теперь что касается продажи – живу я рядом с Е-бургом, а насчет того что цены ломил, специально проводил эксперимент – на Белой башне(автобарахолка наша)с самого утра вставал в ряды яп-цев и сбрасывал цену на 500 ам.рублей (в итоге 3500) – реакция покупателей долго ждать не заставляет – косячная тачка однозначно!Начинают лепить такую х-ню,
но если бы этот процесс не касался тебя было бы очень забавно.
Насчет новой покупки НИССАН ЦЕФИРА хотелось бы не старше 2000, также есть намерения взять с аукциона через контору напрямую – примерно 14-15к$., так вот
ребус сколько же я потеряю припродаже через 2-3 года, если 4-5 то терпимо этот вопрос в принципе будет решен, но я то в этом далеко не уверен
| |