У меня была тойота-сorona 93г ct190 кузов, дизель там стоял 2С проехал я на нем примерно 180 000 км и ни чего не делал, только масло менял через 5 тыс, с начало лил Mitsubishi потом воще на Лукойле ездил тысячь 80. Вообщем было все впорядке так продал без проблем. Щас купил CAMRY с двиглом 3С.
Re: Дизель или бензин?
Автор: Anton_wing (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Это не джип, на разнице в цене горючки не сэкономишь. Все сьест частая замена масла. Да и соляра наша, их насосы убивает.
Re: 30 тыс? Так мало?(+)
Автор: WN (---.dialup.ysn.ru)
Дата: давно
А ты думал он полмиллиона проходит чтоли? И потом я не говорю что через 30 тысяч дизель загнется. Прочти внимательно - я сказал - как минимум. Чтоб было от чего отталкиваться. Это пессимистичный вариант. Цифра приблизительная конечно. Факт - что из-за качества российской соляры, тысяч где-то через 50 (примерно) у б/п дизеля - упадет компрессия, износится зеркало цилиндра. Можно конечно и на слабой компрессии ездить. Да и форсункам и насосу на здешней соляре плохо. А если головка треснет из-за воды в топливе (как у меня) - тоже ниче хорошего.