Дайте совет... Хочу денег заработать

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дайте совет... Хочу денег заработать
Автор: Марколюб (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Проблемка! Надо человеку доставить авто из Владика. На полученные деньги написал ему расписку, так он пристал: поехали к нотариусу заверим. А нотариус отказал, мол расписки не заверяем, заключайте договор.
Я не юрист, не знаю можно ли заключить договор между двумя физ. лицами. Если кто-то сталкивался помогите, плиз, может проект договора у кого имеется, или по-другому можно как-то разрулить?
 
 Re: Дайте совет... Хочу денег заработать
Автор: Magre (212.30.181.---)
Дата:   давно

Есть Гражданский кодекс РФ,там все написано про договор и что в нем должно быть.Если Вы ответственный бизнесмен(!),а он разумный покупатель,то сделаете все по закону,а нет-то по-нашему.
 
 Re: Дайте совет... Хочу денег заработать
Автор: Monsfer (---.misp.ru)
Дата:   давно

На расписке должны также расписаться два свидетеля. А ты должен написать её полностью от руки с указанием паспортных и других данных. Её образец есть в законодательной базе либо гаранте либо консультант плюс. А для разрешения каких либо проблем (судебным путем) она будет иметь такое же значение как и договор заверенный нотариусом.
 
 Re: Дайте совет... Хочу денег заработать
Автор: Suland  (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

нотариус в курсах..он сам даст текст..расскажи ему ситуацию..кто кому чего и по-чем...если ты конечно не хочешь кинуть клиента:))

___________________________
Nissan Gloria GT-Ultima HBY33 VQ30DET TRC HICAS