Автор: Mr.WOOLF (---.eurostil.ru)
Дата: давно
Не знаю, может уже писали об этом, но у меня такая хрень была от того, что кипел аккумулятор.
Накрылся регулятор подачи тока с генератора и избыточные токи на зарядку АКБ привели к его перегреву и, как следствие закиппанию.
Замерь напряжение зарядки, элементарно тестером при работающем движке на клеммах аккумулятора.
Скорее всего причина таже,что и у меня.
Лечится заменой регулятора напряжения в генераторе.
Мне электрик припаял от ТАЗ 2108 так называемую таблетку, т.к. диодный мост найти отдельно от генератора нереально у нас.
Теперь работает как часы, правда, время от времени приходится менять-перепаивать "таблетку", т.к. говенно сделано и иногда горит.
Цена ремонта: 100руб. - таблетка + 200руб. - работа по перепайке + 30 мин. времени.
В АКБ долей дистилированной воды, а если нет возможности все сделать, то во избежании разрушения пластин АКБ ездить надо постоянно с максимальной нагрузкой на бортовую сеть питания, т.е. с включенными фарами + противотуманки + печка + магнитофон + еще какой потребитель.
Это снизит ток на зарядке АКБ, но все это временно.
Удачи!
WOOLF
| |