Автор: MARKiz (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата: давно
Гора с плечь - отпустила меня напасть эта. Практически сама собой. Короче завелся утром с боольшими проблемами. Заводиться отказывалась категорически, схватывался только один из 6 цилиндров. сошлись на мнении, что искра не пробивается. Пришлось при -20 выкручивать все 5 доступных свечей (6-я под впускным коллектором), чистить, прокаливать, вворачивать на место. Не знаю почему но свечи оказались хоть и сухими, но в саже. Этих процедур хватило для вполне нормального запуска двигателя (машина 2-е суток без движения) со второго раза. машину по-прежнему продолжало колбасить. двинулся к боксу. думал с периодическими остановками дотяну. но с каждым километром работа двигателя становилась ровнее, в троении появились интервалы. в итоге к боксу я подъехал на ровных оборотах, как до всего этого кошмара. В итоге пришлось всего-лишь поделиться с мастеровыми историей. На что один из них пожаловался, что такие симптомы у него проявляются после каждой ПОВЕРХНОСТНОЙ мойки автомобиля (Креста 1jz-ge). Потряхивает в течении 20 мин. Сошлись на мнении что 1,2 JZ в этом плане почему-то очень воспреимчив к влаге, хоть и свечи вроде скрыты под защитой. К тому же мыл я под напором до этого двигатели двух машин с двигателями (4а, 3s), где казалось бы свечи визуально намного доступней, но такой случай впервые. а свечи я все таки поменяю, нездоровый налет на них оказался. Провода в нороме вроде.
Всем спасибо за участие.
| |