Автор: viy (62.33.67.---)
Дата: давно
У меня было подряд две БМВ-520 92 и 94 года, (кузов Е34, двигло М50, 2 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, 150 л. с. ). Менял только расходники и кузовной ремонт (небитых и неперегретых БМВ небывает!). Они редко умирают своей смертью, поэтому з/ч б/у до фига!
Недавно продал последнюю и купил Ниссан Блюберд 92 года. Потому что:
1. строю квартиру, а БМВ-Ниссан=4000 убитых ежей.
2. БМВ по сравнению с Ниссаном убитый в хлам.
3. Удачное стечение обстоятельств: Ниссан подвернулся и Бумер провалился.
БМВ- с удовольствием за рулем! Сущая правда.
Когда ездил на бомбе хотелось только мотора еще по больше. Однако все знают что комплектация европеек никакая по сравнению с японками одного класса. Это то же правда. У меня в обоих случаях был неработающий к тому времени кондер(принципиально и долго искал с кндиционером), эл. зеркала и стекла, МКПП- я выбираю сам всегда. Второе - состояние автомобилей из европы всегда более ушатанное чем того же года из японии.
Короче япония делает очень хорошие автомобили, лучше европейских во многом если не во всем. Я буду ездить на наних пока не разбогатею до такой степени что не буду считать стоимость обслуживания и покупать авто и з/ч б/у. А вот потом и посмотрю и сравню НОВЫЙ японец и др. скорее всего это будет вжип или бизнес, не менее 200 л. с.
| |