Автор: vl (213.59.159.---)
Дата: давно
интересно ВЫ рассуждаете, с одной стороны машину хочется новую, но не жигули, а такую на которую денег хватит, но с наворотами ибо без наворотов ВЫ и европейку можете купить. Хочется поиметь такую машину, на которую может до конца жизни денег и не заработать, а поюзать хочется.
А любая железяка есть железяка, ее могут ПОТРЕБИТЕЛИ от жизни там в японовке тоже ухандохать. Вот теперь и возникает вопрос , который наверно и нужно было задавать КАКАЯ МАШИНА БОЛЕЕ УСТОЙЧИВА К РАЗНОГО РОДА ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЖИЗНИ-т.е. ПИЛОТАМ....
Вот в меру своего опыта скажу чем выше класс машины, чем она более устойчивее и дольше прослужит, хотя встречаются модели удачные и на их базе отпрыски.
Если встает вопрос выбора между кариной и камри-вистой, мое внутреннее Я не может отдать предпочтение карине, хотя возле ЕДшки я таю.
А насчет отзывов, ты меня извини-люди разные бывают,я поначалу все искал что-то и пытался разобрать, ТИПА ДОРАБОТАТЬ-такая жигулевская закваска, ни к чему хорошему это не приводило и меняют ведь вообщем амортизаторы, салентблоки, шаровые -это ведь расходники их и так менять нужно, без всяких выкриков, молча. так-же как и ремень, пришел срок -меняй.
| |