Девушка-чайник перед выбором

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Девушка-чайник перед выбором
Автор: Lu (212.14.205.---)
Дата:   давно

Я получила права год назад, но практиковалась после этого мало. Умею только водить=) В устройстве абсолютно не разбираюсь.
Но возникла необходимость в автомобиле -в рабочий день надо много успевать.
Хочу что-нибудь такое женское-небольшое, симпатичное,легкое в использовании (Наверное, в этом месте мужчины усмехаются-только женщины руководствуются такими параметрами при выборе автомобиля)...=)
Посоветуйте, в какую сторону обратить выбор, как выбрать?
Близких, разбирающихся в машинах-нет, к сожалению=(((

Re: Девушка-чайник перед выбором
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)

сложно что-то советовать...
какие предпочтения ? какие запросы? какие возможности?

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima

Автор: Lu (212.14.205.---)

Небольшой расход, автомат, до 4-5 000$. Живу на севере, поэтому - надежность в использовании зимой.
Вот и все мои познания в этой области=)

Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)

IMHO
Тойота - Королла, Старлет, или подобное
двигатель 1,3 - 1,5 лучше E серии (зимой лучше заводится)
ну а год чем моложе тем лучше ( смотрите уже на цену)

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima

Автор: Ravil (---.irtel.ru)

Toyota-Corolla Ceres или Toyota-Sprinter Marino. Очень красивые, "женские" или "женственные" машинки. Советую посмотреть фото здесь на сайте в каталоге. По зап. частям ходовой проблем не будет: Corolla-она и в Африке Corolla!