Поучиться вождению 4wd можно в школе ауди,или в школе Цыганкова.

Вот и я повторил подвиг :( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Поучиться вождению 4wd можно в школе ауди,или в школе Цыганкова.
 
 А каких объяснений ты хочешь? (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Слишком много факторов действует и учитывать надо кучу конкретных обстоятельств! И машины все разные. НИКТО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИТ.
Я три года на 4WD Part Time, включаю передок всегда на ходу по необходимости. И машина мгновенно становится "на рельсы".
Правильные советы высказали многие: плавно педалируй.
И вообще жизнь наладится, если НЕ ДЕЛАТЬ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ (и в натуральном, и в фигуральном смысле :)
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: MsC [Москва] (212.48.39.---)
Дата:   давно

Всем Спасибо парни за участие, Но машина у меня переднеприводная, поэтому и вопрос как при выжатом газе она могла развернимться на 180 градусов (к счастью на своей полосе)! Хоте мож от облегчения как от газели ушел я педальку то и отпустил - не вспомнить уже етого... :о)

------------------
Caldina CZ 96
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

Тут есть еще один момент и дело совсем не в приводе.
Из -за того, что современные машины все больше и больше оборудуются всякими примочками которые призваны исправлять или стараться нейтрализовать неправильные действия водителя.
Тем все меньше возможность у водителя набраться опыта реального вождения и здравой оценки обстановки на дороге.
Вот почему некоторые и советуют молодым водителям ..ты сначала купи простую машину например передний привод на механике и погоняй пару зим , а то и побольше .
А уж потом пересаживайся на дорогой вариант с автоматом и всякими АБСами, ТPCами и т.д.
Вот и получается, что некоторые хвастаются, что даже в автошколе сдавали вождение на автомате и считают это за большой плюс :-)
И потом происходит у человека элементарный самообман и ложное чувство все умения , да и сама трансмиссия и усилитель руля опять же не способствует держать более внятную и информативную связь водителя с дорогой .
А опытному водиле эти прибамбасы не мешают все контролировать, а еще и добавляют удовольствие от вождения.
Так что правильно как то сказал богдан титомир ….что опыт не пропьешь не прокуришь и не продрочишь!!!:-))) ( подчеркиваю эту грубость не я сказал ,а услышал по телевизору от автора:-) )
А 4WD для русской зимы это то что доХтор японский прописал и не надо обхаивать этот тип привода.
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: AlexeyA (---.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.eulex.perevozki.ru/board/ShowMessage.asp?ClubID=1&MessageID=2851

>И еще. В принципе погасить занос на дороге (в городе) получается почти всегда с одного "качка", но иногда,
совершенно непонятно почему, машина делает "хлыст" в обратную сторону...

Объяснение простое, задница приобретает боковую скорость для возвращения на нужную траекторию и пройдя ее (траекторию) продолжает движение дальше. Это называется резонансный занос. "Умелыми" действиями можно так раскачать машину, что ее потом уже будет не поймать.

> В с этим боротся уже посложнее, но тоже получается. Как-бы научится этого в принципе не допускать?
Как бы это сформулировать правильно... :-)
Короче, как машина начала выходить из заноса, нужно крутить руль в обратную сторону с опережением, чтобы предотвратить этот самый резонансный занос.
http://niva.auto.ru/ekspluat/shosse/prijomy/ust_zim.htm

На ровном льду, припорошенном примерно 4-сантиметровым свежим снегом, мы долго гоняли по всему каналу. Как-то так получилось, что увлеклись именно резонансными заносами: сугробов по бокам не было, поставить машинку на уши, если держаться середины канала, риска тоже не было. Раскачивая руль, мы провоцировали этот резонансный занос и учились из него выходить. Оказалось, что это не так сложно, если быть к нему готовым: нужно прибавлять газ и рулить "по убывающей", т. е. поворачивать руль на меньший угол, чем хотелось бы. За два-три аккуратных качка рулем машина возвращалась на прямой курс. Эффективнее подавлять резонансный занос получалось при оборотах побольше, т. е. в КПП нужно включать передачу пониже.
http://www.auto.ru/wwwboards/rusopyt/0614/199155.shtml

Однако рекомендации "руль в сторону заноса" явно недостаточно, так как она не учитывает, что если ошибиться со углом поворота колес во время гашения первичного заноса, то возникнет вторичный занос уже в другую сторону , потом и третий до тех пор пока автомобиль не перейдет в неуправляемое вращение. Машину кидает то в одну сторону, то в другую при этом угол заноса нарастает. Это явление нарастания угла заноса при колебаниях из стороны в сторону, называется ритмический или резонансный занос. Как результат, неопытных водителей, при более менее глубоком первичном заносе, на хорошей скорости, выкидывает с трассы на третьем заносе, очень редко на втором или на четвертом.
Перед тем как разобрать собственно технику выхода из заноса, следует обратить внимание на типичные особенности человеческой психики, которые провоцируют неопытных водителей на ошибки.
Устойчивое психическое состояние составляет больше половины в успехе при выходе из заноса. Т.е. оно более важно, чем техническая подготовленность.
Начавшийся занос очень быстро (меньше чем за 1 сек.) подкручивает машину на 10-15 градусов. Неопытного водителя это может испугать. Кажеться ,что еще секунда такого вращения и автомобиль улетит с дороги.При этом в подсознании возникает опаснейший рефлекс: быстро-быстро крутить руль и как можно больше. На самом деле при скоростях до 150 км/ч ничего что требовало бы столь быстрого руления не произойдет. Действительно первые 10-15 градусов откручиваются почти мгновенно.Однако, далее развитие заноса резко замедляется(по разным причинам, основная из которых уменьшение скорости). При этом занос даже может затухнуть сам по себе.Так что времени выйти из заноса на прямую будет более чем достаточно.
Поэтому неподготовленному водителю в первые 1-2 сек лучше вообще ничего не делать, за исключением поворота рулевого колеса на четверть оборота в сторону заноса(т.е. в сторону дороги).
Несравнимо опаснее будет запаниковать и резкими,
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: efim (80.237.107.---)
Дата:   давно

Тут правильно говорят-НЕ ДЕЛАЙ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ! И ,если катаешся на МКПП, есть такой приём-как только начался занос- выжми сцепление. потом ПЛАВНО! отпускай, а дальше как обычно..
 
 Интересная ссылка, в тему
Автор: 31 (---.unact.ru)
Дата:   давно

Анонс будущих тем.

Уважаемые дамы и господа - Подписчики моей рассылки!
Приношу извинения за долгий перерыв в написании статей - тренерская работа требует очень много времени.
Такого потока желающих поучиться на чистом льду мы не видели давно!
Но я все же наберусь сил и в эти выходные что-нибудь напишу.

Предполагаю следующие темы:
1."Особенности управления полным приводом на чистом льду. В тесте(на занятиях) участвовали БМВ Х5, Ауди ТТ и Инфинити"
На сайте скоро появятся их фото с занятий по "Управлению автомобилем в экстремальных условиях"
2. Когда ABS хуже обычной системы? Наблюдения и заметки с занятий по "Управлению автомобилем в экстремальных условиях"
3.Причины и последствия сноса передней оси в разных фазах прохождения поворотов(может быть нарисую картинки)
4. Типы "перегазовок". Зачем они нужны ?

И очень хотелось бы узнать Ваши пожелания новых Тем рассылки. О чем бы Вам хотелось почитать?

Пишите на элекронную почту info@m-class.ru Не стал делать ссылку из-за спама.
Или со страниц нашего сайта m-class.ru
Ведущий тренер Центра контраварийной подготовки водителей "МастерКласс" Алексей Колонтай
 
 Re: Вот и я повторил подвиг :(
Автор: Evgeni (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Куда развернуло, мордой на встречную или на обочину?
А есть ли 100% уверенность в том, что под кашей не было льда или колеи и что сама снежная каша равномерна, изотропна и пр.? Если машину поворачивает, логично предположить, что сопротивление движению колес было разное. Обычно так бывает, когда идешь без газа и начинаешь въезжать в глубокий снег обочины.
А может, что не так в подвеске, амортизаторы там, сход- развал колес?
Вообще приходится иногда наблюдать, как крутит джипы, как они один раз в ледяной сугроб, другой раз, а потом стоят как остановились поперек и с включенной аварийкой адреналин выделяют, нервно курят. Однажды видел перевернувшегося через крышу Круизера со сломанной лобовухой и поведенными стойками, причем дело было на ровной сухой чистой дороге приятным осенним солнечным днем. Для меня по сей день загадка, как, вероятно, непонятно это и для водилы джипа. Возможно, с другой стороны на хорошей скорости выстрелило колесо, я этого не заметил.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024