Автор: grrom (---.ru)
Дата: давно
To AlexSerp Vista SV35
правду говорит твой знакомый раллист, я хоть не профессионал, а любитель тоже самое могу подтвердить. Все постигал на собственном опыте, читал журналы, смотрел телевизор. На короллке вэдовой такие кренделя выделывал на больших скользких площадках, что мама не горюй!, жалко со стороны себя не видел :-)
Зачастую на дорогах общего пользования нестандартные ситуации, связанные с боковым скольжением автомобиля происходят неожиданно, и советы на тему: так делать нельзя, нужно по-другому, не канают. СЛИШКОМ МНОГО факторов влияют на поведение автомобиля, начаная с тапа резины, износа протектора, развесовки авто по осям (сколько человек в машине, на каких местах они находятся, сколько топлива в баке), заканчивая количеством серого вещества в голове у водителя. Можно каждый день по дороге домой и на работу, ну скажем проходить отдельно взятый поворот, так вот каждый день коэфф. сцепления на этом повороте будет разный исходя из температуры, осадков, и влажности! Это исли говорить только об одном повороте! А сколько мы их проходим каждый день?! А что тогда говорить о незнакомой дороге?
Совет тут только один - на скользкой дороге лучше оттормаживаться перед поворотом и проходить его на малом газу, а резвиться лучше подальше от трафика.
Удачи.
| |