Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Тебе правильно абод сказал, по сути он предложил тебе сделать полную замену масла в АКПП своими руками, вот только он немного попутал с последовательностью:
1. Сначала слить масло из АКПП через пробку
2. Потом снять поддон
3. Осмотреть все внутри на предмет постороних стружек
4. Снять фильтр и промыть его
5. Закрытить все обратно, только не переусердствыовать с болтами - не сорви их, а то добавишь себе головняков
6. Еще подумай насчет того, что возможно при снятии поддона придет хана прокладке. Либо придется вырубать ее у любого моториста, либо садить на герметик
7. После установки поддона заливая нового декса, стока же скока слил с поддона
8. Зови лругана, сади его за руль, а сам ныряй под машину и снимай трубку, по которой масло из АКПП идет в радиатор охлаждения
9. Друган пусть заводит машину а ты наблюдай, как из этой трубки в банку потечет остатки старого масла, которые находятся в гидротрансформаторе. Как только увитдишь, что потекло свежее, то глуши. Доливай до уровня.
После этого пробуй. Надеюсь, это поможет. По крайней мере, если не поможет, то когда приежешь в сервис искать другую причину, а они начнут толкать тебе самую вою первую версию про то что для начала тебе маслице надо поменять - можешь требовать следующей версии.
| |