Автор: авп (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Между прочим этот знакомый знакомого очень умный чел (скорее всего судомеханик) А парафин скопился в баке, его и чистить надо. Три зимы назад ездил на Титане а зима выдалась очень холодная 10 дней за 40. Парафин начал выделятся после -40. Ну и наму"""ся же я тогда, а про парафин не знал. Первый раз это произошло днем ехал заглох заводлится 2мин заглох завелся 1мин заглох завелся 0,5 мин заглох незавелся в баке много. Поднял кабину долго "прыгал" вообщем нашел насос ссдернул шланг на фильтре с бака дунул несколько раз поехал. Поехал сразу на СТО Кузьмиха Сервис. Поменял фильтр еще пару раз дунули в бак - поехал. На ночь оставил на ближайшей стоянке и не глушил. Утром первый раз ощутил весь кайф от хорошо прогретой машины. Проехал 2 км. чую что начинает подергивать а впереди есть ш\монтажка вообщем заглох в 10 м от сворота на нее. Скатился поднял кабину снял шланг дунул поехал. На следующее утро - заглохла тамже . Скатился дунул поехал. На третий день температура поднялась, стало 20-25(мороза).
Вывод - фильтр можно было и не менять. Кстати размораживающую обезвоживающую присадку лил.
Да и еще про парафин узнал буквально через неделю после описанного - купил "Автопилот" и читал про сравнение джипов тойоты ниссана и лендровера. У последнего была " штатная система подогрева топлива, что в суровых российских условиях очень немало важно потому что в топливе содержится парафин и при низких темп-рах он выделяется хлопьями."
Удачи.
| |