Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Во-первых, нужно хороший аккумулятор. То, что уже не крутил дизель (2.8 л, 4JB1), успешно второй год крутит мотор на Волге.
Во-вторых, нужно покупать качественное масло. Ездить на камазовском за 150 руб/5 литров не рекомендуется.
в-третьих, нужно топливо по сезону. В случае отсутствия зимнего дизтоплива при умеренных холодах (до -20) может помочь некоторое шаманство. Если надо ездить при более сильных морозах, тогда или подогревы, или топливо по сезону. На антигели всякие не надейся, один хрен руки будут грязные, не спасает антигель от парафина в летней солярке.
В-четвёртых, топливную аппаратуру сам не починишь, только к грамотным людям, у которых есть специальное оборудование.
Резюме: если всё написанное не пугает, то поздравляю, ты вольёшься в среду дизелистов и бензиновые машины (а также расходы на их содержание) будешь вспоминать как страшный сон.
| |