Автор: John G. (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Авария-это всегда геморой, даже если она произошла не по твоей вине.
Идея страхования носит в себе цель сохранения здоровья(прежде всего нервы, душевные переживания, расстройство и т.д., т.е. всё то, что называется моральный вред).
Во-первых: повода для особых переживаний нет.(То, что машина потеряла первоначальный товарный вид, конечно обидно, но сейчас уже ничего с этим не поделаешь-что произошло, то роизошло.)
Во-вторых: виновница застраховала свою гражданскую ответственность-это очень хорошо для вас обоих:
пострадавший(Вы) может расчитывать на возмещение убытков в полной мере
виновница потеряет лишь сумму средств, которую её страховая компания компенсирует повышение страховки для неё на следующий период
В-третьих: во избежание недоразумений,пожалуйста, не подписывайте никаких документов, содержание которых Вы не понимаете. В таком случае лучше обратиться к знакомому юристу.
В-четвёртых: есть шанс, что страхвая компания виновницы будет выискивать всевозможные лазейки, чтобы не терять деньги. Но влюбом случае нанесённый Вам ущерб должен быть возмещён страховщиком виновницы ПОЛНОСТЬЮ(Вы не обязаны красить капот баллончиком в соседнем гараже, а вправе требовать высококвалифицированного(читай дорогого) ремонта Вашего авто. Компания может предложить Вам свой сервис, в таком случае лучше их сразу предупредить, что в случае, если результат ремонта Вам не понравиться Вы Будете требовать переделки, которую они обязаны произвести, до тех пор пока работы не будут выыполненны на должном уровне. Может быть тогда страховщик сразу направит Вас в то место, где сразу делают качественно)
И последнее-в вашем ситуации закон полностью на Вашей стороне, если страховщик добровольно не исполняет возложенных на себя обязательств, не отчаивайтесь, подавайте исковое заявление в суд. А суда страховщики боятся, и правильно делают. Ну а уважающие себя серьёзные страховые компании как правило безосновательно ни с кем не судятся.
| |