Автор: Trigger781 (213.59.169.---)
Дата: давно
Фу, завелась таки! Вчера поставил на ночь аккумулятор на зарядку.
Сегодня пришел с работы - зашел в гараж - засунул тэнку под картер (на улице - 15, да и вообще бензин лучше испаряется и масло не такое густое) - пошел домой. Через пару часов вернулся. Вкрутил свои старые свечи и начал вертеть стартер. Вертел до упора. Сначала было что-то похожее на несмелый подхват, потом - чихание, а в итоге - движка завелась (крутил долго), но работала как-то неуверенно при 400-500 оборотах. Выключил зажигание, снял воздушный фильтр (полностью отсоединил патрубок от блока EFI), опять завел, взял в руки предварительно прихваченный из дома фен, направил поток теплого воздуха на приоткрытую дроссельную заслонку. Мотор сразу повеселел - вышел на рабочие обороты. Короче просерался он долго. На газ плохо реагировал - хотел заглохнуть. Но через полчаса все заработало как надо. Поездил - под нагрузкой не хуже чем раньше. Завтра собираюсь к теще за 200 км - проверю расход бензина. На выходных хочу купить новые свечи. Посмотрю на разницу, если она будет.
Всем спасибо за участие.
| |