Автор: Trigger781 (---.helios-net.ru)
Дата: давно
Машина - Виста SV30. Движок подъедал масло, но не дымил, повышенным расходом топлива не грешил, в нормы выбросов СО (СН) укладывался, короче - все нормально работало, только масло (применял и синтетику и полу - разницы никакой) угарало, примерно 1 л на 5000 км. Поэтому решил, что проблема в коксе на поршневых кольцах. Залил "Спектрол антикокс". По прошествии двух суток снял наконечники, выкрутил свечи, а центральный провод снять забыл (или не догадался - до этого ездил на ТАЗе там подобные выходки запросто проходили без каких либо негативных последствий) :-(. Прокрутил секунд восемь стартером, что бы из цилиндров выгнать остатки препарата. Поменял масло. Залил Teboil Silver. Движок завелся как ни в чем не бывало, с первого раза. Немного покрутил - выключил - довольный пошел домой. Да, забыл сказать свечи у меня старые Denso - сильно изношенные, зазор большой, но работали стабильно искру не пропускали (проверял стробоскопом не так давно) в любой мороз (в том числе и при -30) движок заводился с первого раза. Через четыре дня решил поехать на работу - облом. Стартер крутит, но не схватывает. Вечером проверил свечи - выкрутил все четыре, надел наконечники, положил на блок цилиндров - искра есть на каждой там где ей и положено быть, в необходимом порядке распределения по цилиндрам, причем достаточно мощная, синяя с белым. Впрыск тоже есть. Закрутил обратно - та же история (не заводится). Так вот я и думаю, если есть искра на воздухе - значит провода, трамблер, катушка, коммутатор наверное должны быть в порядке, а проблема скорее всего именно в самих свечах, может они больше не хотят давать искру при рабочем давлении в цилиндре? А может, это все-таки провода, электрика и иже с ними?
Как Вы считаете?
| |