Автор: Gess (81.2.54.---)
Дата: давно
в свое время был самый дешевый джип, хотя где то читал что ето по сути универсал с поключаемым передком. болячек до хрена. начиная от ржавчины под сиденьями, дохлыми шаровыми и резинками в подвеске, заканчивая автоматом. но автоматы летят у тех кто на 91 год лепит резину 31/ 10,5/ R 15. не предназначен он под ети колеса!!! у 94 года че то там поменяли в мосту кажись и размер резины увеличили. а шаровые и резинки менять нада сразу все!! причем желательно на фирменные, а не 555 китайского розлива. но самая классная комплектующая етого полумерка конечно дизель... не знаю, кому то и попадаются они с поведеной башкой, но ето нада суметь. простой показатель. на разборках тд 27 без навесухи стоил 2 года назад 400-600 долл. скока стоил дизель на сурф? или скажем паджеро? не менее 1000. значит спроса на них почти нет. летит конечно в нем ось коромысел, зазор в клапанах уходит и кажется что умирает тачка. регулировка помогает километров на 150-200, потом опять наклепывается дырка на коромысле и компрессии нет, дык купить ее новую, собрать все проще чем в жигулях, выставить тнвд и обувай ети сурфы с лт. или пыжики с 4д56.
резюме как бы нет денег на реальный джип самый оптимальный вариант террано.
| |