Автор: challenger (---.irs.ru)
Дата: давно
А сюда ходил: www.nissan4x4-club.ru ?
Я тут письмо писал одному челу - почти отзыв - вставляю без редактирования - отнеситесь с пониманием.
______________________________________________________
Теперь что касается самого агрегата, я не шибко большой спец пока про
другие варианты комплектации абсалютно ничего не могу сказать, владею
машиной около 5 месяцев времени чтобы найти основные косяки машины
достаточно. У меня дизель TD27 нетурбовый и МКПП мост самый обычный
(бывает еще LSD). на мой взгляд самая оптимальная комплектация, те кто
любит погонять ездят на бензиновом VG30 - говорят можно на крышу лечь
при старте :) Z24 лучше не брать, на мой взгляд, живых их не много как
правило после капиталки, хотя соблазн есть - такие дешевле всего.
Автомат по грязюке говорят почти не отличим, но я им не верю :)
Движок понятно, берешь дизель - проверь компресиию у меня 29-31 (хотя
машине 17 лет!) бережно относились видимо, хотя встречал и убитый TD27
но турбовый - у них ресурс меньше. ТНВД чуть не самое дорогое
устройство в машине - вмотри чтобы саляру-масл на себя не плескало и
не громыхало, зимой от сухой нашей саляры, говорят, стучит (как у меня :))
У кузова самое слабое место под задними сидушками - у меня там дырки
насквозь :0, вообщем-то, по этому месту и можно о состоянии кузова
судить. Но по большому счету на кузов по барабану - там же рама есть!
:) Двери глянь - в чуть открытом состоянии кочаться не должны (как у
меня) в противном случае втулки менять (если есть они там...) или
втулить - а то бьют по кузову.
Обязательно проверь работу хабов! я вот этого не сделал (мужик клялся
и божился что работают) теперь маюсь (баксов по 75 каждый) сделать это
лучше на песке, хотя в принципе можно и мост вывесить и аккуратно
тронуться - сразу почувствуешь если что.
К коробке особых претензий пока нет (пробку только сливную не могу
выкрутить - о камни подмяли) иногда первая не включается или задняя
приходится еще раз сцепление выжимать - а так переключается плавно
абсалютно бесшумно. Люфты на карданах можно проверить - в принципе
тоже показатель износа. Что еще...по электрике с генераторами у многих
проблеммы - если TD27 то только родной можно ставить - там на его валу
вакуумник усилителя тормозов стоит. У меня такая проблемма была -
потек сальник (как раз который вакуумник отсекает) масло в генератор
хлестало, хотя там и дырочки есть на всякий случай и щетки то ли
закоротило то ли че переклинило короче кольца на роторе покасячило
(канаву накотало) - контакта не было (читай зарядки)... встал один
раз с дохлым акумом, и лампочка почему-то не горела...некоторые с
диодами маются...
Ну всякие мелочи - кондей, электроподъемники, печку, отопитель стекла
все омыватели (на фарах в том числе) тож смотри если принципиально.
На моем кондей отключен (всяко не просто так...) электроподъемники
без проблемм, на печке движек меняли, отопитель стекла не работает -
кнопки нет :) омыватель заднего стекла засорен, омыватели фар
отключены (бампер рихтовали) Ручник проверь - у меня трос оборван...
Год у меня написан на глушаке, вернее на резонаторе - как оказалось
правильный... глушак тож весь в дырах был - заварили...
_____________________________________________
Андрей
Terrano '86 TD27
| |