на выхлопную трубу тож подогрев нужно ставить

минусы автозапуска. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: гость (212.154.175.---)
Дата:   давно

на выхлопную трубу тож подогрев нужно ставить
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Kote (---.sscc.ru)
Дата:   давно

Сторонники электроподогревателя. Не боитесь, что сгорит машина. У наших прогревов есть такой офигенный минус. Вроде как у тульских(или подольских) точно не помню. Их одно время даже перестали выпускать. Много было сгоревших машин. Потом вроде разобрались, и запустили по новой. Я когда себе на шестерку ставил, никогда без присмотра не оставлял. Через каждые 15минут бегал смотреть. Потом привык. А вообще штука классная 45мин, в любой мороз (при -38С пробовал) и двигатель теплый. А за 3 ч нагревается весь, даже масло. По краеней мере оно уже не густое, а жидкое.
Другое дело, как для японок. Как подогрев действует на антифриз(лично я, именно его и заливаю). Не образутся ли на нем накипь.
Если кто ставил, подскажите. А то сейчас у меня Хонда все не решаюсь поставить. Авто прогрев есть. Но пользуюсь редко, когда нужно обязательно ехать на завтра на машине, а на улице минус сорок. Старюсь не тыркать машину, когда ниже 25. Себе дороже выйдет. Лучше на транспорте или на такси. А еще проще, плиточку ставлю на часок, и заводится легко.
А еще один минус автопрогрева, то, что иногда воздушная заслонка примерзает, (т.е запуск идет "без подсоса") и не хочет машина заводится. Три раза не завелась - кердык. А через 3 часа она тем более не заведется.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Vishnu  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Не знаю, какой выход может считаться оптимальным... Но не дырка в глушаке. Ибо вокруг этой дырки он и будет прогорать со страшной силой. С другой стороны - глушак может оказаться дешевле, чем скачки вокруг замороженой машины...
Я бы увеличил время прогрева.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Gen (---.ru)
Дата:   давно

У меня стоит прогрев на 15 минут или по достижении заданной температуры, но не менее 10 минут греет в итоге, смотря какой мороз. И двое суток на стоянке маслала, когда мороз за 20, а я просто никуда не ездил, но не отключишь же автозапуск, а то потом просто не заведешься, когда ночью -25 и ниже, но не было таких проблем с конденсатом. Карина АТ 211. А вообще за ночь при -20 - 2 раза заводится, второй как правило под утро уже, если чуть за -20, то может и третий завестись, как правило 13-14 часов ночной стоянки. А бензина сжигается в любом случае меньше, чем стоянщикам за прикурку платить, да и результат в этом случае совершенно предсказуем.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: BOSTON (217.17.191.---)
Дата:   давно

у ни фига вокруг отверстия не прогорает у меня за 4 года ваще получается вся банка должна сгореть......
если конечно стоит не родной глушак так базару нет он махом загниет.......
у меня бывает по 2 дня стоит на прогреве и нифига ..приходиш а под глушаком лед
видно что водичка бежала........
а по поводу предпускового просто вопрос к размышлению...
он греет тосол.....тосол греет рубашку.........а масло находится в картере который ни кто не греет.....на улице -30 картер из тонкого железа и я не думаю чтоб от рубашки он нагрелся..........тем более с низу...соответственно масло там совсем не жидкое.........
кстати у кого не спрашивал ни кто не проверял состояние масла перед запуском.....

получается заводится то хорошо а вот маслянный насос че всасывает? карамельку?
просто интересно ваше мнение
а это мои мысли
у меня сигналка с таймером поэтому на тему холодного запуска ни когда не заморачивался....
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Геннадий-Нижневартовск (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Насколько я знаю в Волгах в резонаторе есть дырки для слива конденсата причем они идут с завода, и что-то я не замечал чтобы волгари каждый год меняли что-нибудь из выхлопной системы, т.е. дырка увеличивается в размерах не на много. У меня за полтора месяца при интенсивных прогазовках дырка практически не увеличилась (меня лично больше напрягает изменение звука настроенного выхлопа не в лучшую сторону - и хочу я поставить автономный подогреватель с запуском от дополнительного канала сигналки - например ТЕПЛОСТАР(у парня уже два года работает и нормально, тока надо требовать гарантийное обслуживание - техника то советская (у нас стоит 13000 р.))).
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: EDik (213.24.188.---)
Дата:   давно

Ну ребята! вы развели ... дырочки, плитки...
думаю так, кто за дырочки пусть и ездит на Волге...
а у кого глушак перемерзает якобы от конденцата , надо просто машинку сменить...
..кстати о подогреве тосола- у меня 8 лет стоит, в итоге не одна из моих машинешек не сгорела (одно замечание- штатное термореле сразу выкинуть), завожусь когда угодно, и мне как-то все равно что там с маслом...
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: SERGE (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Покупайте REMUS! Дудки большие и дырочки в них ужо есть. И нет проблем.
А вообще-то, правильно народ говорит про дырочки. Капиталисты ведь не дураки. На иховых банках (имею ввиду фактуру) всегда снизу дырки есть.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Vladfed (212.188.73.---)
Дата:   давно

У меня на Лансере стоял электроподогрев тосола. Вещь хорошая. У нас весь город пользуется такими - и ТАЗы, и япономарки, и европейки.
Сейчас взял Цефиру, переставил с Лансера сигналку с автозапуском. Подогрев поставить не успел, завожусь так до -30.
На следующую зиму собираюсь ставить Вебасто. А Теплостары говорят г........... Помпы вроде как у них вылетают сразу. Наши умельцы ставят на них помпы или с Гидроника, или с Вебасто.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: ЕДшник (---.sol.ru)
Дата:   давно

Сталкивался и не раз. Лучшее лекарство бензиновая горелка, но умный проблему решает, а мудрый предвидет. Оставляя машину припаркуйте её так чтобы передок находился выше кормы.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024