Автор: SergeNSK (---.iae.nsk.su)
Дата: давно
Народ, хочу поделиться приколом, случившимся с моей машиной.
Авто (Honda Odyssey) хранится на стоянке. Поскольку есть, как
и у всех, проблемы с холодным запуском, то установлена сигналка
с автозапуском по таймеру. Все классно - приходишь, с полоборота
заводится, сел, поехал.
А вот и собственно история. Прихожу забирать авто со стоянки в
воскресенье, причем в субботу не ездил, т.е. почти два дня машина находилась
на стоянке. Мля, не заводится. И мороз вроде несильный (-12 -14 С).
Ладно, думаю, завтра по прогнозу теплее, заведется. Прихожу утром
в понедельник (-8С). Мля, не заводится. Схватывает, заведется,
несколько секунд двигатель колбасит и глохнет. Выкрутил свечи -
нормальные, сухие. Поставил другие - новые из запаса. Та же фигня.
Схватывает, заведется, несколько секунд двигатель колбасит и глохнет.
Вызываю друга, и на буксире к мастерам. Быстренько
продиагностировали - топливо есть, зажигание есть, все есть, а не заводится. Оставил разбираться. Через два часа звонят - забирай
машину. Оказалось - наглухо перекрыло замерзшим конденсатом
трубу глушителя, как ледяной пробкой. Т.е. двигатель на стоянке периодически заводился сигналкой,
пять минут работает, подогревается, потом остывает. В трубе,
естесвенно, образуется конденсат, который потом замерзает.
После следующего автозапуска то ли не успевает полностью растаять,
то ли давления выхлопных газов не хватает, чтобы его выбросить.
Если атомобиль долго стоит на стоянке, то в конце концов
конденсата в трубе накапливается столько, что образуется
ледяная пробка, перекрывающая выхлопную трубу.
Вот такая история.
Как с этим бороться? Один чел посоветовал дырочку дренажную
в трубе просверлить. По-моему, это не есть хорошо.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
| |