минусы автозапуска.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 минусы автозапуска.
Автор: SergeNSK (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Народ, хочу поделиться приколом, случившимся с моей машиной.
Авто (Honda Odyssey) хранится на стоянке. Поскольку есть, как
и у всех, проблемы с холодным запуском, то установлена сигналка
с автозапуском по таймеру. Все классно - приходишь, с полоборота
заводится, сел, поехал.
А вот и собственно история. Прихожу забирать авто со стоянки в
воскресенье, причем в субботу не ездил, т.е. почти два дня машина находилась
на стоянке. Мля, не заводится. И мороз вроде несильный (-12 -14 С).
Ладно, думаю, завтра по прогнозу теплее, заведется. Прихожу утром
в понедельник (-8С). Мля, не заводится. Схватывает, заведется,
несколько секунд двигатель колбасит и глохнет. Выкрутил свечи -
нормальные, сухие. Поставил другие - новые из запаса. Та же фигня.
Схватывает, заведется, несколько секунд двигатель колбасит и глохнет.
Вызываю друга, и на буксире к мастерам. Быстренько
продиагностировали - топливо есть, зажигание есть, все есть, а не заводится. Оставил разбираться. Через два часа звонят - забирай
машину. Оказалось - наглухо перекрыло замерзшим конденсатом
трубу глушителя, как ледяной пробкой. Т.е. двигатель на стоянке периодически заводился сигналкой,
пять минут работает, подогревается, потом остывает. В трубе,
естесвенно, образуется конденсат, который потом замерзает.
После следующего автозапуска то ли не успевает полностью растаять,
то ли давления выхлопных газов не хватает, чтобы его выбросить.
Если атомобиль долго стоит на стоянке, то в конце концов
конденсата в трубе накапливается столько, что образуется
ледяная пробка, перекрывающая выхлопную трубу.
Вот такая история.
Как с этим бороться? Один чел посоветовал дырочку дренажную
в трубе просверлить. По-моему, это не есть хорошо.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Первый раз такое слышу, думаю тебе голову морочат слесаря.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А по моему никому дырочки сверлить не надо, а ставить простой
эл. подогреватель тосола.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: BOSTON (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Нифига не сказка у меня у дружбана такое было...во натр...лись то с машиной...
пока случайно не вычислили в чем дело ....а все по тому что не послушал меня и в банке не просверлил дырочку для слива конденсата....
Плюс дырочки еще и в том что банка не гниет...
А с подогревателем тосола ни все так однозначно.......
Греет он тосол и рубашку ........а масло то в картере находится....его то кто греет?
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

очень часто видал такое на зеленке. когда греют часто и не до конца.
газы не слишком горячие и не успевают выпарить конденсат который всегда есть на хороших движках. лечат постановкой машины клювом кверху (на холмик заехать) и прогревом с хорошей газовкой. если уже замерзла пробка то теплый гараж. как то видел с полведра из глушака вытекло.
 
 Ничего-ж себе история :):)
Автор: Darik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

!
 
 Все так и бывает...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

И очень часто наблюдаю подобное на своей стоянке у соседей. Говорю им в чем причина - не верят. Пока одна девушка своими глазами не увидела ледяной желто-черный сталактит, выросший от земли до выхлопной трубы:)
А стоянщикам по-барабану, давай прикурим, еще, еще, еще давай маслвть!!! 50 рублей готовьте...
Мне кажется, тебе стоить увеличит время работы таймера до 10-15 минут. Это позволит выгорать конденсату, более грамотно подогревать двигатель и подзаряжать аккумулятор. По крайне мере, у нас на бензинке стоит 15 минут.
Плюс не оставлять таймер бесконтрольно на 2/3 дня.
 
 Re: Все так и бывает...
Автор: icem (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

абсолютно согласен. 10 мин - это обязательный минимум. в добавку отключить печку. прогреется лучше.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Mortalus (---.ray.dial-up.amur.ru)
Дата:   давно

А просверлить отверстие в глушителе, между прочим очень хорошая идея.
 
 Re: минусы автозапуска.
Автор: Геннадий-Нижневартовск (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Машина - Нонда HR-V 99 г., механика, прямоток, причем сама банка смотрит под углом около 30градусов вверх, поэтому при такой же ситуации с автопрогревом (сделал 20 минут через 2 часа при температуре ниже 20 градусов) конденсат в атмосферу не уходит, еще в системе выпуска есть два изгиба - один сразу после катализатора, а другой непосредственнно перед банкой в которых скапливается конденсат и затем (во время простоя) замерзает и машина не заводится. Пытался заводить с буксира (благо механика) - просто чудом не выдавило прокладки в выпускном а всю смесь выкинуло через воздушный фильтр. Лечение - сверление дырдочки в обоих изгибах или в ближнем к ДВС (одной дырдочки около "бубнилки" недостаточно - уже два раза замерзала машинка, причем замерзает за 3-5 запусков ночью) с заделыванием оных на летний период (так как звук настроенного выпуска становится не таким басистым, да и за лето дырочка разработается до размеров дырки) клепками (с зимним высверливанием их) или действительно установкой подогрева (к чему я и склоняюсь).
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024