Автор: Rifat (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Насчет спирта и присадок здесь уже обсуждалось с месяц-два назад, нажмите на поиск, там и были ссылки... в ж За рулем тоже рекомендовали спирт в пропорц ~ 0,5 спирта на 20л бенза, а присадки могут очистить так что потом надо на форсунки заглянуть....
У меня была беда завести в -10-15 (прикуриваешь-схватывает-черный дым-залитые свечии) самое главное заводилась в -20. Но всегда была закономерность (или совпадение) не заводилсоь при резком похолодании -5 вечером утром -15 и бак всегда был на половину (грешу на конденсат), а когда стоял постоянный мороз -15-20 и бак полный заводился, но если с 1 первого раза не схватит, то зальет свечи.
Начал с аккумулятора, в магазине проверил показал 12В, пошел на стоянку, такая же хрень, открутил свечи, аккум обратно домой, плотность довел до 1,28 была 1,25, подзарядил.
С вечера залил спирта 1л, бенза в баке было с треть (бак не знаю вроде на 60), утром залил 20л бенза 92 (раньше заливал 95) и еще 0,5л спирта, поставил новый аккум и с тех пор заводится с первого раза до -20 (правда с первого раза почти всегда глохнет ч-з сек 3 когда "масло" не затухает, жду сек 5 и на 2 раз с пол оборота - лампочка тухнет - обороты поднимает до 1,5 и все). И на стоянку иду сейчас уверенно, а то раньше заведется не заведется. Не знаю сами думайте, что помогло: спирт, бенз (сейчас бак всегда держу полным и заливаю только 92, раньше 95), аккумулятор. Ниже -20 не заводил и не буду.
Сузуки Эскудо, G16A, 98г., масло BP VISCO 0W40, свечи не менял родные, с Японии июль 2003, бенз кушает около 13 (утром завожу грею до работы 5 минут, стоит, и дальше езжу с интервалом час два по 5 - 10 км, 100км набегает на 3 день, т.е. если целый день ездить, без доп прогревов ( в день по раз ~ 5), то должен кушать меньше, по трассе летом 7,5 при скорости 110-130, зимой не мерил
Удачи
| |