Автор: Ранец11 (80.252.134.---)
Дата: давно
Всем доброго дня! Хочу задать автозагадку. Может кто отгадает ее, чем мне принесет немалую пользу. Сам бьюсь над ней уже 2 недели, пока результат у меня нулевой. Итак, ситуация следующая:
Имеем Н. Блюберд в 12 кузове с движкой СА18i (моновпрыск был, переделан на карбюрацию, по 2 свечи на цилиндр), 3 тыс. км как произведен капремонт (замена поршней с расточкой цилиндров, колец, вкладышей, сальников, маслосъемных, ремня ГРМ). При несильном морозе (-17) по утру завелась как обычно без всяких проблем, поработала секунд 10 и заглохла резко. Поворачиваю ключ, стартер двигатель крутит, причем вращение двигателя какое то резвое, но не заводится. Даже не чихает и не схватывает. Что я только не делал: свечи выкручивал и сушил, горячими их вворачивал, менял на новые, проверял зазор на свечях, проверял искру, проверял подачу топлива, проверял бензонасос, чистил карбюратор, продувал двигатель при вывернутых свечах, вливал в карбюратор теплого бензина, впрыскивал в цилиндры по 10 млл. Теплого бензина, проверял все провода, поменял на новую крышку трамблера (после того как мне в сервисе сказали, что старая у меня вся в трещинах, и искра на первом цилиндре пробивается вместе с остальными), таскал на буксире, проверял установку ремня ГРМ по меткам, снимал крышку клапанов и проверял работу клапанов, даже сигналку отключал (вдруг функция блокировки двигателя имеется)… Но один хрен результат всех действий одинаков: двигатель вращается резво, топливо в цилиндры поступает, искра есть но не заводится. Что бы это такое могло быть?
| |