Автор: DELF (212.91.201.---)
Дата: давно
Хочу вернуться к разговору о Деликах. У меня эта третья 1995 года выпуска, две предидущие соответственно 1988 и 1991 годов выпуска с одинаковыми прямыми кузовами , отличие в принципе только в фарах и отделке салонов. Обе были дизельные 4D56, оба дизеля делал(у первой сложный ремонт, упала клапанная тарелка, сменил голову цилиндров,у второго дизеля дела были лучше, мелкий ремонт помоему с турбиной, даже уже не помню) .Поэтому третью машину взял бензин 2,5 литра эксплуатирую уже год (предидущие по 2 года каждая), ни пылинки, ни маслинки, только расход топлива хромает, с чем сейчас и боремся. Но все эти мелочи сама машина своей комфортабельностью, проходимостью, видом и прочим конечно оправдывает.Всегда брал Делики с раскладывающимся салоном в кровать (почти идеальная ровная поверхность)STAR WAGON , дом на колесах. ВСе машины приподнимал на торсионах, обычно после первого года эксплуатации . Ни о каких застреваниях речи и неидет, пример встали в песке и гравие с Паджериком у прибрежной полосы, Делика была на 2 метра ближе к воде почти там , так вылезла сама и еще Паджерик вытащили, переплывали реку с 9 человеками на борту под берегом глубина оказалась 0,8 метра и берег надо было видеть, откос. Так что если нужен джип с хорошим салоном и по недорогой цене, по сравнению с джипом - это Делика. Еще вот про последнюю модель поездил первый год и решил, что машину надо было приподнять сразу на торсионах, они(машины) от этого немного жестче, но при раскачке меньше вероятность удара. У последней модели вообже ходовка гораздо мягче чем у предидущих поэтому нижние защиты при езде подрихтовал ( в тексте я подразумеваю только не городские дороги - проселочные горные болотистые). Зря японцы стремятся приблизить ее к автобусу,посмотрите на ранние модели Их нельзя сравнивать с автобусами в этом изюмина.
| |