БОЙКОТ ДЕЛИКЕ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 БОЙКОТ ДЕЛИКЕ?
Автор: Lynx (213.59.204.---)
Дата:   давно

Неоднократно в этом форуме задаются вопросы от желающих узнать чего - нибудь о ММС Делика, а может и купить ее, о том, какой это автомобиль.. Однако данные вопросы постоянно игнорирутся участниками, либо начинаются дебаты на тему - "Тойота - все равно лучше!!!". Может и лучше Тойота, но зачем бойкотировать такую машину? Неужели ни у кого из участников нет опыта ее эксплуатации?
 
 Re: БОЙКОТ ДЕЛИКЕ?
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не грузи народ, на чем ездят о том и говорят, ну а делика хорошая на мой взгляд машина, красивая но по моему нахрен она нужна, лучше взять джип место столько-же.
 
 Re: БОЙКОТ ДЕЛИКЕ?
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

говорят, нет лучше велика, чем мицубиси делика....
мне нравится машина с виду..... но никогда не ездил за рулём на ней...
 
 Re: БОЙКОТ ДЕЛИКЕ?
Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Хочу сказать, делика клевая тачила. Я когда делал долговременный тест-драв, то нарулился на ней буть здоров.
Если интересует, могу дать ссылку на то место где эта статья в нете висит.

Если модератор разрешит, могу дать прямо здесь
 
 Re: БОЙКОТ ДЕЛИКЕ?
Автор: колобок (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

А по мне так полная х-ня а не машина...уж больше чем делика у меня нмашины не ломались, двигатель слабый, проходимость - далеко не джип...короче не нравится она мне-(((((
 
 Есть Делика
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно