владельцам ВАЗ-2110 посвящается

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

Так уж получилось – сдал своего «ММС-Галант» в обмен на ВАЗ-21102 с доплатой. Состояние моего Галанта было отличным, доплату мне предложили солидную, Таз- по-любому у нас проще продать и я решился, что значит «закрыв глаза». Почему «закрыв глаза», потому что из отечественного автопрома кроме папиной «6» более ничего не юзал (оч. давно это было), знал по-наслышке, за что «любят» русские машины и боялся их как огня.
Но – правду говорят «ни когда не говори никогда».
Мнение мое конечно сугубо личное, постараюсь избежать пустых эпитетов типа «дерьмо» и постараюсь быть объективным.
Срок владения – почти месяц (очень длинный месяц, пока идет с Японии очередная машина), эксплуатация - город-трасса. Ни чего в ней я не делал, не настраивал, не регулировал, не докупал, как любят это делать владельцы русских машин, эксплуатирую по принципам владельца японской машины.
Итак, сначала «+» :
-большой клиренс. Езда получается без страха что-нибудь «цепануть» (в пределах конечно разумного)
-в общем-то неплохой мотор, достаточно эластичный, жалко нормально начинает тянуть с 3,5-4 тысяч, особенно разница чувствительна после Галанта – «джи-дай» тянул практически с «О»
-нормальный головной свет
-подогрев передних сидений (слева - не работает)
-руль с левой стороны. Попробую объяснить почему этот плюс оказался в списке последним. Привычка, выработанная годами (11 лет) эксплуатации японских машин сыграла со мной при езде на русской машине вот такую штуку - при обгоне я по-прежнему оставляю место до впереди едущего препятствия и по-тихоньку, вытягивая шею выглядываю на «встречку». Многие, кто гоняет на ТАЗа, делают так – вылетают всем корпусом на встречную, а уже потом смотрят – есть там кто? К сожаленью бывает поздно…
Теперь – минусы:
-пахабное, по-другому не скажешь, состояние панелей в салоне. Щели, куда со свистом влетает спичка, считаются нормой, не стыковка торпедо, накладок и дверных панелей полнейшая.
-все, что можно в салоне издает звуки, причем разные – зависит от скорости движения, оборотов мотора и состояния дороги.
-электростеклоподъемники – управление расположено не удобно, работают с шумом заглушающим работу мотора и скрежетом, после которого страшно становится ими пользоваться – может сломаться!
-зеркала – почему-то затонированы ядовито-сине-зеленым цветом, во время движения трясутся, регулировать вручную не очень удобно, а главное добиться нормального положения их я не смог.
-не удобная посадка- «а-ля троллейбус». Тянет сидеть с вертикальной спиной, если откинутся - руки не достают до руля. Если подвинуть сиденье - колени упрутся в руль.
-не знаю как это назвать, смысл вот в чем - езда утомительная, все неровности дороги передаются на кузов - в сидение и дальше в спину. Не могу назвать это спортивной настройкой подвески, так как ездил на спортивных машинах – там не так.
-очень громоздкие, широкие стойки кузова – заслоняют обзор, появляется куча мертвых зон, особенно при повороте налево, при обгоне и при движении задним ходом, когда надо смотреть не только назад, а и влево-вправо.
-не детский расход топлива. При объеме 1,5 литров и сколько-то там лошадей – выходит не меньше 10 литров.
-машина слишком легкая. Езда по кочкам, по чужой колее – слезы, попадешь в небольшую канаву -тяжело самому выбраться. А я-то раньше думал, как это так - стоит «десятка» или «девятка» в небольшой ямке – газует, «гальмует», а выехать не может. Тут же подъезжает «Краун» и на том же месте спокойно себя чувствует.
-панель приборов – какая-то маленькая, как игрушечная, тахометр оцифрован не единицами тысяч, а десятками – сотен. Считаю не удобно, при езде по городу путаешься – где тут спидометр, где тахометр. Может с непривычки?
-очень неудобно расположены часы
-включатель поворотов находится под левой рукой, которая все время рулит, т.к. правая все время переключает рычаг КПП. Теперь попробуйте в городе в час-пик при интенсивном движении сделать все одновременно. Я по-началу немного нервничал.
-дворники включаются не очень удачно – переключателем вверх
-тяжело отрегулировать температуру в салоне. Или жарко или холодно. Или только в ноги, или только на стекло или, пардон, только в рожу.
-салон остывает молниеносно. Видимо сказывается наличие диких щелей между всеми кузовными деталями. По этой же причине закрытие воздушной заслонки (рецеркуляция) за идущим впереди Камазом или Икарусом смысла не имеет.
-повороты и наклоны воздушных дефлекторов бессмысленны т.к. углы поворота у них 0,5-1 градусов относительно положения «прямо»
-передние двери имеют в кузове такие вырезы, что если не очистить предварительно снег с крыши машины, он весь окажется в салоне на креслах
-не знаю кто проектировал кузов, но то, что не я один долбанулся лицом об угол задней двери – это точно.
-отсутствие заводской аудиоподготовки привело к тому, что в принципе неплохая музыка, но не очень профессионально установленная на штатные места звучит хуже, чем бюджетная японская – заводская.
-самый главный минус – постоянный страх - что-нибудь сломается!

Предвидя реплики владельцев «десяток» сразу скажу – все, что написал – ИМХО!
И еще – считаю диким, что что-то надо доделывать, докупать, хочу так – отдал деньги и поехал, имея все в наличии.
Так вот, народ. Делай выводы.
Спасибо, кто дочитал и кому пошло на пользу.

не оставляй тормоза на конец полосыыы....
 
 Re: владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: рустам (212.22.90.---)
Дата:   давно


Знаешь.....Всем нормальным людям на этом форуме такая тематика давно уже надоела.Я здесь уже третий год,последее время только читаю не вмешиваясь в процесс споров(раньше это было интересно),но сейчас просто вынужден сказать еще раз-давайте сравнивать японки с биммерами и мерсами,в крайнем случае с ауди,не будем позорить японки сравнивая их с нашими машинами.

Маленькая ремарочка: тори дня назад впервые за мою долгую автомобильную биграфию(более 30 разных машин) и миллион пройденных километров я остался один на один с"умершей" по причине отказавшего бензонасоса на морозе 25 градусов на шесть часов!
Это первый раз в жизни. Когда меня на буксире тянула вызванная служебная машина я,трясясь от холода сидел в замечательном и удобнейшем кресле,слушал мелодию из дорогих динамиков импортного производства,любовался плавными формами дубеющего на морозе пластика красивого торпедо,отмечал для себя мягкую и правильную работу подвески,отсутствие скрипов и посторонних шумов и т.д. А как удобно регулировать непослушными замерзающими пальцами электрозеркала!

И какая это машина вы думаете? Запорожец? Москвич? Жигули? Нет-эти машины меня никогда не подводили,вывозили и спасали всегда и везде.Это был Ниссан примера-детище японского автопроизводства.


Рустам как и прежде из Набережных челнов.
Привет всем кто помнит.

Вот и думайте после этого какая машина лучше.
 
 Re: владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: ~Вещий Олег ЯкутиЯ~ ["Мирный - Столица -Алмазного Края" 14 регион] (195.16.123.---)
Дата:   давно

согласен с Рустамом!
почему как спор возникнет , сразу униТАЗики вспоминают и сравнивают, дейсвительно , правильно подмечено, достойное сравнение С Японией это Германия, остальное на второй план!

...............................................
Остановите Землю -Я сойду.
ICQ:218311730 стучитесь все
 
 Re: владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: mike_z (---.garant.ru)
Дата:   давно

Насчет минуса того, что переключатель поворотников находится слева,
что-то вообще непонятно - на япоках ведь тоже самое токма "зеркало".
По моему все вытягивают средний\безим палец и переключают им.
И никто не кидается убирать руль с коробки для обозначения поворота.
 
 Re: владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Рустам привет.
Молодец,что не забываешь.
Полностью с тобой согласен.
Сравнивают не то.
>по причине отказавшего бензонасоса
>Нет-эти машины меня никогда не подводили,вывозили и спасали всегда и везде.
Умер он наверное, не от холода.
Это дело случая,наш тоже мог умереть.
Если на карбюраторных машинах, можно и без него уехать.
На любых впрысковых,никуда уже не поедешь.


А у меня толчковая - правая!
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: EL84 (217.70.102.---)
Дата:   давно

Cо многим согласен, но кое-что предвзято, имхо:

>>-зеркала – почему-то затонированы ядовито-сине-зеленым цветом, во время движения трясутся, регулировать вручную не очень удобно, а главное добиться нормального положения их я не смог.>>

Это не штатные зеркала

>>-не удобная посадка- «а-ля троллейбус». Тянет сидеть с вертикальной спиной, если откинутся - руки не достают до руля. Если подвинуть сиденье - колени упрутся в руль.>>

Ерунда, посадка не так плоха, в некоторых иномарках бывает хуже.

>>-машина слишком легкая. Езда по кочкам, по чужой колее – слезы, попадешь в небольшую канаву -тяжело самому выбраться. А я-то раньше думал, как это так - стоит «десятка» или «девятка» в небольшой ямке – газует, «гальмует», а выехать не может. Тут же подъезжает «Краун» и на том же месте спокойно себя чувствует.>>

Полная ерунда, особенно по поводу девятки. Уж из каких ям я вылазил... Не знаю насчет Крауна, но японцы-ОДНОКЛАССНИКИ менее проходимы.

>>-панель приборов – какая-то маленькая, как игрушечная, тахометр оцифрован не единицами тысяч, а десятками – сотен. Считаю не удобно, при езде по городу путаешься – где тут спидометр, где тахометр. Может с непривычки?>>

Точно.

>>-включатель поворотов находится под левой рукой, которая все время рулит, т.к. правая все время переключает рычаг КПП. Теперь попробуйте в городе в час-пик при интенсивном движении сделать все одновременно. >>

Ты знаешь, прекрасно получалось.

>>-самый главный минус – постоянный страх - что-нибудь сломается!>>

Ничего там внезапно не ломалось - по крайней мере за 3 года владения вазом, я ни разу не пользовался веревкой. Сам доезжал.
Это далеко не самый главный минус. Их много, главных, почему я и езжу сейчас на "японце".

Но и лишнего наговаривать нечего.
 
 ребятки-Вы все молодцы!
Автор: ASA (---.org.ru)
Дата:   давно

но я ни с кем не собирался спорить и сравнивать или тем более унижать или оскорблять!
Я написал СВОЙ ОТЗЫВ О ВЛАДЕНИИ ВАЗ-2110.
Плз, читайте внимательно.
 
 Re: ребятки-Вы все молодцы!
Автор: С.Серж (217.196.117.---)
Дата:   давно

Как бы там ЕЛ не писал, но посадка в 10 - не важная. колени упираются в руль точно, на трассе устаешь, а печка в 2112 кот я юзал год была в принципе хорошей но шум почему такой? Движка слабая, на обгонах это хорошо чувствуется всегда мысль была что не успеть. На счет буксований это скорей водилы такие.
 
 Re: владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Согласен со всеми плюсами и минусами, особо хочу подчеркнуть:

1. Боязнь что что-то сломается... Когда у меня была советская тачка и меня девушка спрашивала: "Завтра едем ?" Я отвечал "Да !", а сам боялся, а вдруг с утра не заведется (летом у меня такое было сплошь и рядом). Сейчас уже третий год японка. Только два раза не выехал из гаража тогда когда планировал: Первый раз сломался внутренний замок гаража, пришлось болгаркой спиливать дверь, второй раз при оттепели/заморозках заклинил навесной амбарный, пришлось огнем отогревать.

2. Посадка. Хочется вертикально, и так и так....а все равно усесться не получается.... Сейчас я сел, выжал тормоз, АКПП на "D"....... едем !

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: владельцам ВАЗ-2110 посвящается
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Рустам:

1. Как говорится в учебниках бухучета, каждая вещь имеет свое стоимостное выражение. И сравниваются вещи по этой универсальной характеристике. Я не могу сравнить самосвал гравия и вагон металлопроката, но я могу сравнить их стоимость. Соответственно я имею право сравнить ВАЗ-2110 за $6000, Тойота-Корона за $6000 и Ауди-А4 за $6000. Они будут разных годов выпуска, но за одну цену. Следовательно для меня, как для покупателя, они могут быть сравнены, так как я в раздумьях на что потратить свои кровные $6000. Мне не важно что ВАЗ производится в России и он плохо сделан из-за нехороших смежников и рабочих-пьяниц. Если вы мне его продаете за $6000, извольте отвечать за предлагаемый продукт.

2. 30 машин и миллион километров ? Мне кажется ты иногда перегибаешь с преувеличениями.... Хотя если тебе за 50 лет и ты шофер-дальнобойщик....

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022