Автор: ASA (---.org.ru)
Дата: давно
Так уж получилось – сдал своего «ММС-Галант» в обмен на ВАЗ-21102 с доплатой. Состояние моего Галанта было отличным, доплату мне предложили солидную, Таз- по-любому у нас проще продать и я решился, что значит «закрыв глаза». Почему «закрыв глаза», потому что из отечественного автопрома кроме папиной «6» более ничего не юзал (оч. давно это было), знал по-наслышке, за что «любят» русские машины и боялся их как огня.
Но – правду говорят «ни когда не говори никогда».
Мнение мое конечно сугубо личное, постараюсь избежать пустых эпитетов типа «дерьмо» и постараюсь быть объективным.
Срок владения – почти месяц (очень длинный месяц, пока идет с Японии очередная машина), эксплуатация - город-трасса. Ни чего в ней я не делал, не настраивал, не регулировал, не докупал, как любят это делать владельцы русских машин, эксплуатирую по принципам владельца японской машины.
Итак, сначала «+» :
-большой клиренс. Езда получается без страха что-нибудь «цепануть» (в пределах конечно разумного)
-в общем-то неплохой мотор, достаточно эластичный, жалко нормально начинает тянуть с 3,5-4 тысяч, особенно разница чувствительна после Галанта – «джи-дай» тянул практически с «О»
-нормальный головной свет
-подогрев передних сидений (слева - не работает)
-руль с левой стороны. Попробую объяснить почему этот плюс оказался в списке последним. Привычка, выработанная годами (11 лет) эксплуатации японских машин сыграла со мной при езде на русской машине вот такую штуку - при обгоне я по-прежнему оставляю место до впереди едущего препятствия и по-тихоньку, вытягивая шею выглядываю на «встречку». Многие, кто гоняет на ТАЗа, делают так – вылетают всем корпусом на встречную, а уже потом смотрят – есть там кто? К сожаленью бывает поздно…
Теперь – минусы:
-пахабное, по-другому не скажешь, состояние панелей в салоне. Щели, куда со свистом влетает спичка, считаются нормой, не стыковка торпедо, накладок и дверных панелей полнейшая.
-все, что можно в салоне издает звуки, причем разные – зависит от скорости движения, оборотов мотора и состояния дороги.
-электростеклоподъемники – управление расположено не удобно, работают с шумом заглушающим работу мотора и скрежетом, после которого страшно становится ими пользоваться – может сломаться!
-зеркала – почему-то затонированы ядовито-сине-зеленым цветом, во время движения трясутся, регулировать вручную не очень удобно, а главное добиться нормального положения их я не смог.
-не удобная посадка- «а-ля троллейбус». Тянет сидеть с вертикальной спиной, если откинутся - руки не достают до руля. Если подвинуть сиденье - колени упрутся в руль.
-не знаю как это назвать, смысл вот в чем - езда утомительная, все неровности дороги передаются на кузов - в сидение и дальше в спину. Не могу назвать это спортивной настройкой подвески, так как ездил на спортивных машинах – там не так.
-очень громоздкие, широкие стойки кузова – заслоняют обзор, появляется куча мертвых зон, особенно при повороте налево, при обгоне и при движении задним ходом, когда надо смотреть не только назад, а и влево-вправо.
-не детский расход топлива. При объеме 1,5 литров и сколько-то там лошадей – выходит не меньше 10 литров.
-машина слишком легкая. Езда по кочкам, по чужой колее – слезы, попадешь в небольшую канаву -тяжело самому выбраться. А я-то раньше думал, как это так - стоит «десятка» или «девятка» в небольшой ямке – газует, «гальмует», а выехать не может. Тут же подъезжает «Краун» и на том же месте спокойно себя чувствует.
-панель приборов – какая-то маленькая, как игрушечная, тахометр оцифрован не единицами тысяч, а десятками – сотен. Считаю не удобно, при езде по городу путаешься – где тут спидометр, где тахометр. Может с непривычки?
-очень неудобно расположены часы
-включатель поворотов находится под левой рукой, которая все время рулит, т.к. правая все время переключает рычаг КПП. Теперь попробуйте в городе в час-пик при интенсивном движении сделать все одновременно. Я по-началу немного нервничал.
-дворники включаются не очень удачно – переключателем вверх
-тяжело отрегулировать температуру в салоне. Или жарко или холодно. Или только в ноги, или только на стекло или, пардон, только в рожу.
-салон остывает молниеносно. Видимо сказывается наличие диких щелей между всеми кузовными деталями. По этой же причине закрытие воздушной заслонки (рецеркуляция) за идущим впереди Камазом или Икарусом смысла не имеет.
-повороты и наклоны воздушных дефлекторов бессмысленны т.к. углы поворота у них 0,5-1 градусов относительно положения «прямо»
-передние двери имеют в кузове такие вырезы, что если не очистить предварительно снег с крыши машины, он весь окажется в салоне на креслах
-не знаю кто проектировал кузов, но то, что не я один долбанулся лицом об угол задней двери – это точно.
-отсутствие заводской аудиоподготовки привело к тому, что в принципе неплохая музыка, но не очень профессионально установленная на штатные места звучит хуже, чем бюджетная японская – заводская.
-самый главный минус – постоянный страх - что-нибудь сломается!
Предвидя реплики владельцев «десяток» сразу скажу – все, что написал – ИМХО!
И еще – считаю диким, что что-то надо доделывать, докупать, хочу так – отдал деньги и поехал, имея все в наличии.
Так вот, народ. Делай выводы.
Спасибо, кто дочитал и кому пошло на пользу.
не оставляй тормоза на конец полосыыы....
| |