Турбины там уже давно нет уже давно :-ж а тачкой я владею 5 дней А почему движке без турбы

Как правильно отключить турбину - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Gopher  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Турбины там уже давно нет уже давно :-ж а тачкой я владею 5 дней

А почему движке без турбы поплохеет? наоборот, вроде лучше будет
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Вот она сила характера! Купил пацан машину баксов за семьсот и хочет, чтоб она летала как за семь штук!
А турбинку придется поискать. Лучше новую, хотя это приведет к удорожанию твоей покупки раза в два.
А движке без турбы плохо. Она ведь глупая горючку дозирует исходя только из оборотов двига, ну и переливает без турбины. На более современных двигах компутер анализирует еще и состав выхлопа с расходом воздуха, что позволяет сгладить разницу, но расчитанный под турбину движок без нее любимой все равно будет работать много хуже....
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Gopher  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Летает она и без турбы неплохо ;-ж проблема только на скоростях >100 т.к. 4 на 110 - это 2700 об/мин, а скорость набирает как моя предыдущая машина (М2140). А насчёт дозировки - так комп должен смотреть давление наддува (имхо), там даже датчик такой есть.
Сейчас ищу мануалы
 
 Ептыть
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Как 2140? Ажна смеху даешся.
Остынь парень, дизеля они так, шоб тошнить бля, тем более краун, спокойно сел в машину и поехал, не напрягаясь.
Какая нахер дозировка, какой нахер ком, ты о чём! Есть насос, есть плунжер, далее распылители, и усе полный абзац, никаких газоанализаторов и тем более такой херни как буст контроллера там нихера нету. А есть там тупо собранныя система под обороты твигателя и давления турбины в 0,5 бар.
Твое решение проблемы - купить контрактный двиг.
А как 2140 ездят наверное только короллы с 2С, висты с 2СТ и то шустрее, но это так, дизеля вобщем этого не любят спокойнее надо на них ездить.

Евгений.
 
 Re: Ептыть
Автор: Gopher  (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

а на кой там контроллер движка? и куча датчиков?
 
 Re: Ептыть
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Блин! Ну чего ты человека в заблуждение в водиш!
Он же написал что движок 2LTE то есть турбодизель с электронным управлением! Был бы 2LT тот да с механическим управлением ТНВД.

Пива много не бывает!
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Не лучше не будет это точно. Если коротко то у турбо дизеля всё расчитано на работу с турбиной и когда её нет тот движёк работает в нештатном режиме и быстрее изнашивается. Мне как то попадалась на глаза статейка где подробно рассказывалось что происходит если ездить с заглушенной турбиной. А вообще есть вот такой сайт http://www.diesel.irk.ru/ там весьма толковый народ по дизелям толкётся.

Пива много не бывает!
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Неужели непонятно, что у турбового движка головка и поршня другие, с меньшей степенью сжатия , рассчитаны они на подачу воздуха под давлением, при этом внешне (при разборке движка) они могут выглядеть также, что может ввести в заблуждение. Отличие в размерах. При этом никаким перепрограммированием или заменой компьютера, переваркой коллектора не отделаешься! Если движок рассчитан на турбину, то он нормально будет работать только с ней.
 
 Re: Ептыть
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

>а на кой там контроллер движка? и куча датчиков?

Патамучто нада!

Евгений.
 
 Re: Ептыть
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ни кто не кого в заблуждение не вводит. Электронного в насосе только клапан, регулирующий сколько соляры пойдет в двиг, а сколько в обратку, да несколько датчиков, температуры и оборотов. В механических насосах эта хрень называется центробежным регулятором, помойму. И всё, в этом двиге, если год родной, нет даже дроссельной заслонки с вакуумным управлением. Просто тупо в контроллер зашита программа, по которой этот контроллер управляет клапаном протечки, и что бы обяснить электоронике, что нет турбины, надо, как минимум, перепрограммировать контроллер. Ну не предусмотрен там штатно контроллер наддува и соответственно программа управления соленоидом расчитана под буст в 0,5 бара на определенных режимах работы. Что бы это вылечить надо кучу прибамбасов по цене контрактного двига.

Евгений.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024