Как правильно отключить турбину

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как правильно отключить турбину
Автор: Gopher  (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Купил Крауна 84 г. Похоже, что в ходе капиталки мужики "оторвали" турбину. Проблема - начиная с 2700 об. движок теряет тягу (как будто не хватает топлива), машина как будто упирается в стену. (сзади начинает коптить). Похоже, что электронике надо объяснить что турбины нет - может чего подскажете?
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Eugene_Tomsk (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

наверно только перестановкой компа от нетурбо, но ехать он всеравно будет хреново - степень сжатия ниже, проще турбу найти.
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: zas_ (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

откуда там турба? там суперчарджер скорее всего
двиг какой?
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

А чё это за Краун такой с турбиной? Какой движёк? Я честно говоря про турбовые не слыхал. У самого был Краун, но с нагнетателем а не турбиной.

Пива много не бывает!
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Gopher  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2L-THE на коллекторах видны следы сварки
 
 о какой ваще электронике речь???
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

там из электроники - только клапан отсечки топлива... причина в общей усталости данного конкретного движка. раз коптит - значит топлива хватает... можно поиграть с углами впрыска
 
 Re: Как правильно отключить турбину
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Да действительно, о дизиле то я и не подумал :-)
Чето я не понял? Там турбина есть или нет?
Она просто заглушена или вообще колектор поменян на безтурбовый?
Вообще самый дельный совет это либо поменять турбину либо отремонтировать, иначе движёк долго не протянет. Глушить можно как временный вариант когда ждёш турбину а ездить надо.

Пива много не бывает!
 
 Re: о какой ваще электронике речь???
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Об электронике совершенно обычной, на этом движке ТНВД управляется компом.

Пива много не бывает!
 
 виноват!!!! во япона мать 1984-комп на ТНВД!!!
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

!!!
 
 Re: виноват!!!! во япона мать 1984-комп на ТНВД!!!
Автор: Gopher  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ага над бардачком Engine Controller for 2l-the
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024