Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
Хм.. Становится всё яснее!
Вообще - я уже рассматривал вопрос установки вискомуфты - это лучший вариант imo чем электровентиляторы (последний уж лучше будет дополнительным)
Конечно, шансов найти шкиф и муфту от джизета в продаже - небольшой. Если цена новья сравнится с затратами на электровентиляторы - то беру.
Насчет расходомера - просто здорово. Т.е. я в принципе могу взять от 1G-GE ВЕСЬ участок от фильтра до впускной трубы и не ошибиться?
С обраткой масла от турбин - разобрался. Главная сложность была (и пока остается в том, что патрубок слива от второй турбины (та что ближе к коробке) проходит там, куда будет перенесена правая "лапа" двигателя.
Рассматриваю два варианта:
1) металлический патрубок снизу отцепить от его крепления и прижать ближе на 5мм к блок ДВС, и тогда лапа подушки встает поверх. Минусы - в случае вынужденной замены патрубка или хомута придется приподнимать двигатель и отцеплять подушку и лапу.
2) металлический патрубок обрезать под турбиной и обвести над лапой.
минусы (неизвестности) материл патрубка - можно ли варить, чтобы провести иначи. Можно ли обрезать и заменить силиконовым армированным патрубком? Плюс - У-образный коллектор придется переварить, т.к. из-за подушки вообще что либо там провести без извратов - невозможно - места - нет.
>Так даже не расскажу, вообщем смотри экзист, там примерно показано.> Это где?
и еще - мне не удалось разглядеть на разборке вакумник и тормозной цилиндр от Аристо ("Покупайте либо не задерживайте") и... в общем для меня осталось загадкой - где на двигателе патрубок на вакуум цуилиндр? (что-то нехорошее мне подсказывает что там опять голимая электроника)
| |