Автор: Стас [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата: давно
>1) включение "вентилятора" радиатора (я когда двигатель осмотрел - >вспомнил, что привычной вискомуфты как на 1G здесь не было и нет)
Управляется от спецконтроллера , система крайне геморойная , рекомендую поставить помпу от турбовой Супры с 2JZ-GTE или Турер в 100 , они токо шкивом под вискомуфту отличаются.
>2) соединение вакуумных патрубков (особенно это касается мелких >клапанов - мелких воздушных пластмассовых, с ломкими патрубками)
Так даже не расскажу, вообщем смотри экзист, там примерно показано.
>3) соединение маслоканалов от турбин (там Y-образный коллектор >идет прямо в картер двигателя
Тут вообще всё просто, слив в поддон и всё.
>4) интересует как выглядит участок от воздушного фильтра - если там >датчик разрежения (если правильно называю).т.д. - этого мне с >двигателем, естественно, не пришло. Вакуумный сенсор есть на >впускном коллекторе, но возможно он дублируется на участке ДО >турбин.
Расходомера на 2jz-gte в японской версии нет, он появился только с версией VVTi. Всё работает по МАПу.
| |