Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

всё, движка готова к установке - всё что увидели "неправильного" - победили.

Но - хочется перепроверить себя. У кого есть фотографии или схемы соединений патрубков навесного оборудования? вакуумных каналов (в общем все, что было отрезано в японии при разборе)

Очень нужно!
 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Э... Странный двигатель, может: 2JZ-GE или 1JZ-GTE???

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: dyp  (---.ac-sw.com)
Дата:   давно

> Э... Странный двигатель, может: 2JZ-GE или 1JZ-GTE???

Нормальный двигатель... Точно ставится на Тойота Аристо и Супра.
У меня есть книжка по нему. Могу отсканировать часть.
 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Точно, век живи, век учись, дураком помрешь. :)

Toyota Aristo 1996
***************************************************
Марка двигателя 2JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 5600 rpm
***************************************************
Шустрый зверек. :)

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

фразу "максимальная мощность 280" я бы убрал :))

-----------------------------------------------------------------------------
Да, мне очень нужно всё что связано с этим двигателем - вакуумники, и патрубки - "что куда и зачем".

подробно - нужна инфа:

1) включение "вентилятора" радиатора (я когда двигатель осмотрел - вспомнил, что привычной вискомуфты как на 1G здесь не было и нет)

2) соединение вакуумных патрубков (особенно это касается мелких клапанов - мелких воздушных пластмассовых, с ломкими патрубками)

3) соединение маслоканалов от турбин (там Y-образный коллектор идет прямо в картер двигателя

4) интересует как выглядит участок от воздушного фильтра - если там датчик разрежения (если правильно называю).т.д. - этого мне с двигателем, естественно, не пришло. Вакуумный сенсор есть на впускном коллекторе, но возможно он дублируется на участке ДО турбин.


прошу прощения за "деревенское" объяснение - но раньше с турбодвигателями знаком не был - ездить ездил, а под капот не глядел... а здесь - самодел от и до...
 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Движка VVTi?
 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Нет, Стас, октябрь 93-го, не vvti
 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А куда пихаешь?
 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Все туда же - GA70H
 
 Re: Двигатель 2JZ-GTE - как разобраться с патрубками? (+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно


>1) включение "вентилятора" радиатора (я когда двигатель осмотрел - >вспомнил, что привычной вискомуфты как на 1G здесь не было и нет)

Управляется от спецконтроллера , система крайне геморойная , рекомендую поставить помпу от турбовой Супры с 2JZ-GTE или Турер в 100 , они токо шкивом под вискомуфту отличаются.

>2) соединение вакуумных патрубков (особенно это касается мелких >клапанов - мелких воздушных пластмассовых, с ломкими патрубками)

Так даже не расскажу, вообщем смотри экзист, там примерно показано.

>3) соединение маслоканалов от турбин (там Y-образный коллектор >идет прямо в картер двигателя

Тут вообще всё просто, слив в поддон и всё.

>4) интересует как выглядит участок от воздушного фильтра - если там >датчик разрежения (если правильно называю).т.д. - этого мне с >двигателем, естественно, не пришло. Вакуумный сенсор есть на >впускном коллекторе, но возможно он дублируется на участке ДО >турбин.

Расходомера на 2jz-gte в японской версии нет, он появился только с версией VVTi. Всё работает по МАПу.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024